Havas Media займется закупкой интернет-рекламы для «ФрутоНяни» в 2020 году

Прошлым подрядчиком компании было агентство Starlink
Havas Media (входит в группу АДВ) займется планированием и закупкой онлайн-рекламы для бренда детского питания «ФрутоНяня» на 2020 г. Об этом рассказали в пресс-службе агентства.
Ранее медиаобслуживанием компании в digital занималось агентство Starlink (входит в Publicis Media).
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по закупкам рекламы в пяти крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) Havas Media занимает пятое место. Общий бюджет клиентов компании на медиаразмещение за 2018 г. составил 12,3 млрд руб.
Бренд «ФрутоНяня» принадлежит АО «Прогресс». Компания выпускает более 250 продуктов, разработанных для детей от рождения и до трех лет.
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...20.08.2025 73
- Румяная улыбка в круглом формате от Hatber!20.08.2025 74
- Никита Данько озвучит Крута в спин-оффе Цветняшек...19.08.2025 76
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 87
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 124
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1983