Havas Media займется закупкой интернет-рекламы для «ФрутоНяни» в 2020 году

Прошлым подрядчиком компании было агентство Starlink
Havas Media (входит в группу АДВ) займется планированием и закупкой онлайн-рекламы для бренда детского питания «ФрутоНяня» на 2020 г. Об этом рассказали в пресс-службе агентства.
Ранее медиаобслуживанием компании в digital занималось агентство Starlink (входит в Publicis Media).
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по закупкам рекламы в пяти крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) Havas Media занимает пятое место. Общий бюджет клиентов компании на медиаразмещение за 2018 г. составил 12,3 млрд руб.
Бренд «ФрутоНяня» принадлежит АО «Прогресс». Компания выпускает более 250 продуктов, разработанных для детей от рождения и до трех лет.
- Три Кота. 10 лет вместе24.10.2025 112
- Время чудес с МЕМО от Hatber.24.10.2025 1
- Горыныч: премьера фильма и книги23.10.2025 103
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1112
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 164
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 231



