Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 февраля 2017

Hasbro выводит на рынок новую франшизу «Hanazuki»

Hasbro выводит на рынок новую франшизу «Hanazuki»
Компания Hasbro выводит на рынок новую франшизу «Hanazuki», которая включит в себя анимационный мультсериал, мобильное приложение и линейку потребительских товаров и игрушек для детей.
«HANAZUKI» - это первый мультсериал Hasbro, который будет доступен только на канале YouTube и в приложении YouTube Kids. Мультсериал включает в себя 27 11-минутных эпизодов, которые будут выходить на протяжении всего года в дни полнолуний.
Произведенный компанией Hasbro Studios мультсериал «HANAZUKI» повествует о галактических приключениях девочки лунного цветка по имени Ханазуки, которая борется со злом с помощью силы выражения своих настроений и чувств. Идея создания мультсериала принадлежит художникам из Амстердама – Нико Стампо и Ханнеке Метселар.
«Целевой аудиторией бренда являются девочки от шести до десяти лет, и мы знаем, что 70 % из них являются активными пользователями интернета. При этом YouTube - одна из самых популярных площадок русскоязычного интернета для этой аудитории. Поэтому мы приняли решение разместить эпизоды мультсериала «HANAZUKI» именно там. Мы уверены, что благодаря интересному сюжету и ярким персонажам мультсериала мир «HANAZUKI» найдет множество поклонников в России» - комментирует Наталья Скороходова, Бренд-менеджер Hasbro Russia.
Старт продаж серии игрушек и аксессуаров, созданных по мотивам мультсериала «Hanazuki», запланирован на июнь. В серии будут представлены более 175 коллекционных фигурок, плюшевые игрушки, а также стильное Bluetooth-устройство в виде браслета, которое позволит детям и подросткам выражать свое настроение подобно Ханазуки в мультсериале.
«Запуск Hanazuki является ярким подтверждением тому, что Hasbro – это уже не только производитель игрушек, а одна из крупнейших компаний в индустрии развлечений. Hanazuki даст возможность партнерам Hasbro создавать новые продукты и запускать их с мощной маркетинговой поддержкой с нашей стороны. В сферу приоритетных категорий входят прежде всего модные товары, товары импульсного спроса, аксессуары – все, чем увлекается девочка в возрасте шести – десяти лет, и что будет ей интересно» - комментирует Майя Москвичева, Директор отдела Потребительских товаров компании Hasbro в России, Турции и стран Ближнего Востока.
Неотъемлемым элементом бренда «Hanazuki» станет бесплатное игровое приложение, которое выйдет в апреле 2017 года и будет взаимодействовать со всеми продуктами, представленными в линейке бренда с помощью Bluetooth-соединения, открывая потребителям новые возможности интерактива с приключениями Ханазуки и её друзей.
Сообщает пресс-служба компании Hasbro
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый прибор для выжигания по дереву «Узор-10к»
Следующий материал
Подведены первые итоги Всероссийского конкурса «Лучшее оформление праздничного уголка ко Дню Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто!» в ДОУ

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов