90   3 февраля 2017
1
Hasbro выводит на рынок новую франшизу «Hanazuki»
Компания Hasbro выводит на рынок новую франшизу «Hanazuki», которая включит в себя анимационный мультсериал, мобильное приложение и линейку потребительских товаров и игрушек для детей.«HANAZUKI» - это первый мультсериал Hasbro, который будет доступен только на канале YouTube и в приложении YouTube Kids. Мультсериал включает в себя 27 11-минутных эпизодов, которые будут выходить на протяжении всего года в дни полнолуний.Произведенный компанией Hasbro Studios мультсериал «HANAZUKI» повествует о галактических приключениях девочки лунного цветка по имени Ханазуки, которая борется со злом с помощью силы выражения своих настроений и чувств. Идея создания мультсериала принадлежит художникам из Амстердама – Нико Стампо и Ханнеке Метселар. «Целевой аудиторией бренда являются девочки от шести до десяти лет, и мы знаем, что 70 % из них являются активными пользователями интернета. При этом YouTube - одна из самых популярных площадок русскоязычного интернета для этой аудитории. Поэтому мы приняли решение разместить эпизоды мультсериала «HANAZUKI» именно там. Мы уверены, что благодаря интересному сюжету и ярким персонажам мультсериала мир «HANAZUKI» найдет множество поклонников в России» - комментирует Наталья Скороходова, Бренд-менеджер Hasbro Russia.Старт продаж серии игрушек и аксессуаров, созданных по мотивам мультсериала «Hanazuki», запланирован на июнь. В серии будут представлены более 175 коллекционных фигурок, плюшевые игрушки, а также стильное Bluetooth-устройство в виде браслета, которое позволит детям и подросткам выражать свое настроение подобно Ханазуки в мультсериале.«Запуск Hanazuki является ярким подтверждением тому, что Hasbro – это уже не только производитель игрушек, а одна из крупнейших компаний в индустрии развлечений. Hanazuki даст возможность партнерам Hasbro создавать новые продукты и запускать их с мощной маркетинговой поддержкой с нашей стороны. В сферу приоритетных категорий входят прежде всего модные товары, товары импульсного спроса, аксессуары – все, чем увлекается девочка в возрасте шести – десяти лет, и что будет ей интересно» - комментирует Майя Москвичева, Директор отдела Потребительских товаров компании Hasbro в России, Турции и стран Ближнего Востока.Неотъемлемым элементом бренда «Hanazuki» станет бесплатное игровое приложение, которое выйдет в апреле 2017 года и будет взаимодействовать со всеми продуктами, представленными в линейке бренда с помощью Bluetooth-соединения, открывая потребителям новые возможности интерактива с приключениями Ханазуки и её друзей.Сообщает пресс-служба компании Hasbro
Материалы портала
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 111
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 119
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1181
Статьи, интервью
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2711
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3371
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2212