Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 523.00
2 ЯРКО 434.00
3 Группа компаний «Рики» 380.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 353.00
5 Феникс+ 331.00
6 ВЕСНА 267.00
7 BONDIBON \ «Джин» 267.00
8 Мельница, лицензионное агентство 265.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 252.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 233.00
11 Колорит (Lori) 232.00
12 Фабрика детской игрушки 228.00
13 Хатбер-М 227.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
15 Гранд Экспо 196.00
16 "ФК "ФОРУМ" 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
18 MERLION 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 Мегапласт 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 мая 2023

Hasbro сообщила о «сложном» для компании первом квартале 2023 года

Hasbro сообщила о «сложном» для компании первом квартале 2023 года

Hasbro отчиталась о непростом для производителя детских игрушек первом квартале 2023 года. Выручка компании сократилась на 14%, до 1 млрд $.
Несмотря на «слабые» показатели, Hasbro удвоила свои прогнозы по продажам на этот год, полагая, что июль-декабрь станут более успешными. Компания ожидает, что дополнительные бизнес-направления обеспечат существенный рост, поскольку:

  • за январь-март 2023-го бизнес Hasbro, ориентированный непосредственно на потребителя, Hasbro Pulse, вырос на 21%;
  • лицензирование потребительских товаров и общее количество игр выросли на 2% соответственно.

«Результаты первого квартала превзошли наши ожидания и позволяют Hasbro достичь финансовых целей на весь год, Wizards of the Coast и Digital Gaming обеспечили высокий уровень вовлеченности фанатов», - заявил генеральный директор Hasbro Крис Кокс. «Доходы сегмента выросли на 12%».
Заглядывая в будущее, Hasbro продолжает фокусироваться на своей стратегии Blueprint 2.0, впервые представленной в октябре 2022 года. В этом плане основное внимание уделяется меньшему количеству крупных брендов, включая:

  • Transformers и NERF; 
  • Magic: The Gathering и Dungeons & Dragons;
  • Peppa Pig и Play-Doh.

Компания также намерена завоевать долю рынка в следующих категориях: 

  • Фигурки и аксессуары; 
  • Декоративно-прикладное искусство; 
  • Спортивные игры на открытом воздухе; 
  • Игрушки для дошкольного возраста.

Ранее Hasbro сообщала, что наняла исполнительного директора индустрии Тима Килпина, который возглавил отдел игрушек, лицензирования и развлечений. В конце апреля Hasbro подписала партнерское соглашение с Mattel о создании игрушек и игр под совместным брендом.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 202
Размещено: 1 мая 2023 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #детские_игрушки, #hasbro

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Поздравляем с Наступающим Первомаем - Праздником Труда и отдыха!
Следующий материал
«Союзмультфильм» покажет забавный музыкальный клип про типичные новогодние шалости животных

#hasbro, #детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов