Funko Europe запускает виртуальный выставочный зал
Американская компания Funko, производящая виниловые фигурки для коллекционирования, плюшевые детские игрушки и иные товары по мотивам фильмов, сериалов, комиксов, мультфильмов, игр и аниме, адаптирует свои выставочные мероприятия к реальностям бизнеса в условиях распространяющейся коронавирусной инфекции. Funko Europe открывает виртуальные двери своего первого в истории онлайн-шоу-рума, запущенного в условиях отсутствия выставок в этом году. Виртуальный выставочный зал Funko был запущен для того, чтобы компенсировать невозможность представить продукцию в своем выставочном зале в лондонской штаб–квартире в традиционном формате. Ева Верхаак, руководитель отдела стратегического маркетинга и продаж компании, заявила: «Мы так рады воплотить наши продукты в жизнь с помощью нашего кибер-магазина в январе этого года. В этом году категории продуктов стали сильнее, чем когда-либо, они возросли благодаря новым форм-факторам, сильным лицензиям и уникальным предметам для всех возрастов». Представитель компании заявил, что: «Мы не можем встретиться с нашими клиентами, но мы можем привести Funko к ним! Это также четвертый день рождения Funko Europe в среду, 26 января 2021 года, так что это идеальный способ отпраздновать!» На электронном дисплее виртуального выставочного зала Funko Europe будут представлены:
В виртуальном демонстрационном зале будет размещено несколько «комнат» с интерактивными элементами для пользователей, позволяющие брендам более качественно подготовить презентацию. Всего же на онлайн выставке будет представлено почти 400 продуктов. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Mothercare совместно с Disney представил эксклюзивную коллекцию одежды для детей | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#Funko Europe, #виртуальная выставка, #детские игрушки, #коллекционные фигурки
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23153НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221671НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22828НравитсяВсего 1 человек1
-
Российским детям перестают покупать американские игрушки23.03.22220НравитсяВсего 3 человекa3
-
Деревянные конструкторы и приятный текстиль: 6 российских марок..18.03.22468НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24327НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24323НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24297НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 30
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 37НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 63
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 70
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 74
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 110НравитсяВсего 1 человек1