FMCG-компания Essity вносит вклад в обучение детей гигиене рук
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity рассказала об образовательных программах торговой марки Tork, которые призваны привить детям привычку соблюдать правила гигиены рук. Благодаря собственным исследованиям и сотрудничеству с международными организациями, компания обладает уникальной базой знаний для реализации просветительских инициатив. Таким образом Essity вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и улучшение гигиены в целом. Компания поддерживает шесть целей устойчивого развития ООН, три из которых напрямую относятся к гигиене и здоровью. Цель №3 направлена на охрану здоровья и достижение благополучия, №5 – на построение открытого диалога на табуированные в обществе темы, такие как менструация и недержание, цель №6 ориентирована на доступность населению чистой воды и санитарных условий. Задачей Essity является предоставление клиентам, партнёрам и потребителям по всему миру надежных и ресурсосберегающих решений, продукции и экспертизы. При поддержке авторитетных партнеров – Совета по сотрудничеству в области водоснабжения и санитарии (WSSCC) и Фонда ООН – Essity собирает и делится знаниями с людьми, рассказывая, как каждый из нас может помочь сделать мир лучше и устойчивее. В рамках глобальной инициативы в области гигиены и здоровья (Essentials Initiative) компания проводит образовательные проекты, в том числе для детей. Особое внимание теме гигиены рук у детей уделяет торговая марка Tork компании Essity, отвечающая за сегмент профессиональной гигиены. В этом году бренд представил обновлённые образовательные программы «Чистые ладошки с Эллой» для малышей дошкольных учреждений и «Моем руки вместе с Максом» для учащихся начальной школы. Программы включают в себя методические материалы, предназначенные помочь учителям проводить интересные и полезные уроки для детей на тему гигиены рук. Обе программы успешно используются во всем мире, а в России «Чистые ладошки» удостоилась двух авторитетных наград — «Лучшее – детям» (2010 г.) и «Лучшие социальные проекты России» (2016 г.). «Новая реальность, с которой столкнулось человечество, заставляет нас переосмыслить своё мнение на тему соблюдения правил гигиены. Поэтому для нас так важно именно сейчас достучаться до большего количества людей и рассказать, как обезопасить себя и близких с помощью соблюдения простых правил гигиены рук. Особое внимание мы уделяем образовательным программам для детей, которые помогут с раннего детства сформировать и закрепить полезную привычку мытья рук. Для Essity просветительские мероприятия – часть миссии компании. Инвестируя в гигиену, мы инвестируем в общественный прогресс», — говорит Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity. Скачать обновленные материалы образовательных программ можно на сайте: Источник: Филантроп |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Spielwarenmesse eG: запланированные изменения в правлении компании | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Essity, #Tork, #Чистые ладошки
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241937СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24401СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24595СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24792НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 33НравитсяВсего 1 человек1
- Зимние образы кукол15.01.2025 33
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 33
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 401НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 595СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 604НравитсяВсего 4 человекa4