Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 994.00
2 ЯРКО 520.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 354.00
5 Группа компаний «Рики» 349.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
7 Хатбер-М 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
9 Фабрика творчества 264.00
10 "ФК "ФОРУМ" 246.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 244.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 MERLION 191.00
16 Мельница, лицензионное агентство 190.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 BONDIBON \ «Джин» 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 апреля 2018

Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров"

Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″

Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Ключевые тезисы

  • В период 07.2016-06.2017 было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей

  • Средний чек составил 3 500 рублей

  • В I полугодии 2017 интернет-магазины оформили на 13% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году. Выручка выросла на 5%

  • Доля заказов интернет-магазинов детских товаров составила 5% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж - 3%

  • Конверсия сектора - 5,3%

  • Лидер онлайн-рынка детских товаров - Детский мир

  • Доля email-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя

  • Доля mobile в трафике составила 57%

  • 92% интернет-магазинов детских товаров - участники рекламных сетей 

  

Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На арт-фестивале Big Baby Boom откроют детский маркет и покажут модное шоу
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов