Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 464.00
2 ЯРКО 455.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 304.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 218.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 209.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 178.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 MERLION 171.00
18 СТС Медиа 170.00
19 Колорит (Lori) 169.00
20 Профессиональные выставки 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 апреля 2018

Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров"

Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″

Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Ключевые тезисы

  • В период 07.2016-06.2017 было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей

  • Средний чек составил 3 500 рублей

  • В I полугодии 2017 интернет-магазины оформили на 13% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году. Выручка выросла на 5%

  • Доля заказов интернет-магазинов детских товаров составила 5% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж - 3%

  • Конверсия сектора - 5,3%

  • Лидер онлайн-рынка детских товаров - Детский мир

  • Доля email-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя

  • Доля mobile в трафике составила 57%

  • 92% интернет-магазинов детских товаров - участники рекламных сетей 

  

Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На арт-фестивале Big Baby Boom откроют детский маркет и покажут модное шоу
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов