Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 389.00
2 ЯРКО 363.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
7 Хатбер-М 207.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 200.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
11 "ФК "ФОРУМ" 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 182.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
16 MERLION 168.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 Колорит (Lori) 154.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 141.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 апреля 2018

Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров"

Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″

Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Ключевые тезисы

  • В период 07.2016-06.2017 было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей

  • Средний чек составил 3 500 рублей

  • В I полугодии 2017 интернет-магазины оформили на 13% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году. Выручка выросла на 5%

  • Доля заказов интернет-магазинов детских товаров составила 5% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж - 3%

  • Конверсия сектора - 5,3%

  • Лидер онлайн-рынка детских товаров - Детский мир

  • Доля email-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя

  • Доля mobile в трафике составила 57%

  • 92% интернет-магазинов детских товаров - участники рекламных сетей 

  

Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″Data Insight представляет результаты исследования ″Онлайн-рынок детских товаров″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На арт-фестивале Big Baby Boom откроют детский маркет и покажут модное шоу
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов