Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion.
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023 Актуальная информация о том, что происходит сейчас в отрасли и прогноз на оставшиеся месяцы 2022 г и на начало 2023 г– в интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и позже - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Скоковой Татьяны, директора дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion, г. Москва: 1. Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) Сокращение реальных располагаемых доходов должно привести к сокращению трат на весь нон-фуд, при этом в сентябре в школу пойдет бОльшее количество первоклассников (по сравнению с прошлым годом), что в совокупности даст примерно ту же емкость рынка. Что касается наших СТМ, оптовые отгрузки канцелярской продукции Silwerhof и пластиковых папок «Бюрократ» (производимых в России) в преддверии BTS сезона прошли удачно, с перевыполнением плана и ростом на 26% к прошлому году в деньгах. 2. Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цены? Ажиотажное повышение цен и снижение отсрочек российскими поставщиками сменились противоположным трендом. Предпосылок для роста цен сейчас нет. В отличие от других производственных отраслей, на рынке канцелярской продукции хороший уровень локализации производства и есть позитивные перспективы стабильных поставок и развития ассортимента. Наша основная задача сейчас – продолжать улучшать качество продукта, и при этом сохранить цены на уровне, доступном каждому. 3. Случилось ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом–СТМ? Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» – это изначально недорогая продукция с хорошим соотношением цена-качество. Такое предложение было и остается востребованным, поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем. Расширение ассортимента категории эконом в марке BURO, которая ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло еще в 2021 году. И оказалось очень своевременным. 4. Топ 5 товаров по результатам продаж. По СТМ все довольно традиционно:обложки для тетрадей Silwerhof, папки-портфолио «Бюрократ», а также новинки этого года – альбом для зарисовок наборы маркеров для скетчинга Silwerhof. Бренд DELI показал значительный рост продаж в этом году в таких категориях как: - калькуляторы (как настольные, так и научные, с сертификатом для ЕГЭ), цветные карандаши (новая бюджетная серия Enovation и карандаши для творчества и хобби серии Nuevo), корректоры.
По-прежнему интерес у потребителя вызывают маркеры для скетчинга. Также высокую оценку покупателей получила серия офисных принадлежностей премиального качества Nusign. Топовыми продуктами у торговой марки KW-trio уже на протяжении многих лет неизменно остаются мощные степлеры и дыроколы, а также скобы, как эталон качества. Лидером продаж StickN стала серия ECO в категории самоклеящихся бумажных блоков, а также серия Magic. 5. Рекомендации для розницы по горячим следам: на что стоит обратить внимание. Однозначно стоит обратить внимание на лицензионную серию Paw Patrol («Щенячий патруль») от DELI – она вызвала огромный интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных сетей. Очень популярны серии ColoRun и ColorEmotion этого же бренда, профессиональная серия Art Nuevo, серия офисных принадлежностей Nusign, а также карандаши из бюджетной серии Enovation. У KW-trio – это точилки-хиты в металлическом корпусе (30FA Мельница, 307А) и бюджетные пластиковые (305А). Плюс маты для резки, представленные в формате от А4 до А2 в категории хобби и творчества. И, безусловно, самоклеящиеся блоки серия Magiс бренда StickN, а также самоклеящиеся ролики для раскрашивания. 6. Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка Экспо 2023. Merlion, как обычно, представит много интересных новинок от DELI и KW-trio. Кроме того, Silwerhof анонсирует новую коллекцию, которая станет одной из самых дерзких и запоминающихся на рынке. Одним словом, нам будет, чем удивить гостей выставки. Остальное пусть останется приятным сюрпризом. 7. Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться. Вероятно, к изменению структуры спроса и предложения. Причем не только в плане соотношения цена-качество, но и в плане корректировки ассортимента.
Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале и ВКонтакте
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#скрепкаэкспо2023
-
Игорь Зайцев, «Гамма ТД»: «За Скрепкой – будущее!»27.04.23236НравитсяВсего 1 человек1
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Комин: «Участие в выставке Скрепка для нас - в первую..19.04.23130НравитсяВсего 3 человекa3
-
Поздравляем с Днем Рождения Андрея Геймбуха - генерального..16.04.23166НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 14
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 13
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139