Cтратегия 2022/23 с Ларисой Воронович, владельцем магазина «Всезнайка»
![]() |
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос идет полным ходом. В рамках рубрики «Cтратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц - участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона 2022 мы с вами проверим совсем скоро - на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и позже - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. Сегодня в программе - интервью Ларисы Воронович, владельца магазина «Всезнайка», г. Нижневартовск:
По состоянию на начало августа было заметно падение спроса на канцелярские товары в розничных магазинах. Покупатели приобретали товар, который им необходим в данный момент, мало что брали впрок. Однако примерно с 15 августа началось оживление. Сейчас сезон в самом разгаре, поэтому покупатели уже приходят к нам за «уникальными» продуктами. Например, хорошо покупают коллекции предметных тетрадей. Надеюсь, в этом году мы увидим рекордную выручку, так как в этом году по статистике первоклассников на 2 миллиона больше. Эконом сегмент в нашем магазине не представлен, поэтому не могу сказать о тенденциях в этом сегменте, возможно, часть товара приобретают в Fix Price.
Лидерами продаж, как всегда, являются канцелярские товары, которые быстро расходуются - ручки, клей, тетради, карандаши, пластилин.
«Лайфхаком», который позволяет нам увеличить продажи, является репутация магазина, профессиональные консультации продавцов, помощь в формировании идеального комплекта для школьника – от ластика до рюкзака. Наши покупатели всегда возвращаются к нам, зная, что мы уделим им время и предложим самое лучшее. Конечно же, мы уделяем особое внимание и родительскому комитету. Мы также всегда ищем разнообразные товары, которые бы заинтересовали и, возможно, удивили наших покупателей. Поэтому мы ежегодно посещаем выставку Скрепка Экспо – там всегда можно найти актуальные новинки.
4. Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях Нашим поставщикам пожелаю финансовой стабильности и всегда оставаться конкурентоспособными. Сейчас это главное.
5. Прогноз на остаток 2022 года Конец 2022 года, по моему мнению, будет непредсказуем - в наше время можно ожидать всего, чего угодно. Возможно, вернут дистанционное обучение и, соответственно, покупатели еще больше перейдут на маркетплейсы. Но мы - предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.
Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал "Песочница. Live" – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#скрепкаэкспо2023, #стратегия2023
-
Игорь Зайцев, «Гамма ТД»: «За Скрепкой – будущее!»27.04.23224НравитсяВсего 1 человек1
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23338НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Комин: «Участие в выставке Скрепка для нас - в первую..19.04.23120НравитсяВсего 3 человекa3
-
Поздравляем с Днем Рождения Андрея Геймбуха - генерального..16.04.23160НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.2459НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с наступающим Днем России!11.06.24177
-
Обмен опытом и новые возможности07.06.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24144
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.2487
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24241НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24226НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23457НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23327НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23210НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23338НравитсяВсего 1 человек1
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 34
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 36НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 109СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 211СуперВсего 4 человекa4