Cтратегия 2022/23 с Ларисой Воронович, владельцем магазина «Всезнайка»
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос идет полным ходом. В рамках рубрики «Cтратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц - участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона 2022 мы с вами проверим совсем скоро - на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и позже - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. Сегодня в программе - интервью Ларисы Воронович, владельца магазина «Всезнайка», г. Нижневартовск:
По состоянию на начало августа было заметно падение спроса на канцелярские товары в розничных магазинах. Покупатели приобретали товар, который им необходим в данный момент, мало что брали впрок. Однако примерно с 15 августа началось оживление. Сейчас сезон в самом разгаре, поэтому покупатели уже приходят к нам за «уникальными» продуктами. Например, хорошо покупают коллекции предметных тетрадей. Надеюсь, в этом году мы увидим рекордную выручку, так как в этом году по статистике первоклассников на 2 миллиона больше. Эконом сегмент в нашем магазине не представлен, поэтому не могу сказать о тенденциях в этом сегменте, возможно, часть товара приобретают в Fix Price.
Лидерами продаж, как всегда, являются канцелярские товары, которые быстро расходуются - ручки, клей, тетради, карандаши, пластилин.
«Лайфхаком», который позволяет нам увеличить продажи, является репутация магазина, профессиональные консультации продавцов, помощь в формировании идеального комплекта для школьника – от ластика до рюкзака. Наши покупатели всегда возвращаются к нам, зная, что мы уделим им время и предложим самое лучшее. Конечно же, мы уделяем особое внимание и родительскому комитету. Мы также всегда ищем разнообразные товары, которые бы заинтересовали и, возможно, удивили наших покупателей. Поэтому мы ежегодно посещаем выставку Скрепка Экспо – там всегда можно найти актуальные новинки.
4. Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях Нашим поставщикам пожелаю финансовой стабильности и всегда оставаться конкурентоспособными. Сейчас это главное.
5. Прогноз на остаток 2022 года Конец 2022 года, по моему мнению, будет непредсказуем - в наше время можно ожидать всего, чего угодно. Возможно, вернут дистанционное обучение и, соответственно, покупатели еще больше перейдут на маркетплейсы. Но мы - предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.
Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#скрепкаэкспо2023, #стратегия2023
-
Игорь Зайцев, «Гамма ТД»: «За Скрепкой – будущее!»27.04.23236НравитсяВсего 1 человек1
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Комин: «Участие в выставке Скрепка для нас - в первую..19.04.23130НравитсяВсего 3 человекa3
-
Поздравляем с Днем Рождения Андрея Геймбуха - генерального..16.04.23166НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 12
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 11
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 11
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139