Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 820.00
2 ЯРКО 513.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Группа компаний «Рики» 364.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 316.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
9 Фабрика творчества 276.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 265.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Колорит (Lori) 192.00
15 BONDIBON \ «Джин» 189.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
19 MERLION 183.00
20 Мельница, лицензионное агентство 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
4 февраля 2017

«Cобственная Торговая Марка» (IPLS): Платформа для создания собственного FMCG-бренда с нуля

«Cобственная Торговая Марка» (IPLS): Платформа для создания собственного FMCG-бренда с нуля
На сегодняшний день IPLS - это единственная выставка в России и СНГ, посвященная тематике СТМ, столь популярного сегодня направления развития многих компаний, среди которых - ритейлеры, дистрибьюторы, экспортеры / импортеры, оптовые компании, брендодержатели, сетевые отели, кафе и рестораны, онлайн ритейлеры и службы доставки еды, авиакомпании, производители-брендодержатели.
По данным исследовательского агентства Нильсен Россия, двузначный рост доли товаров СТМ сохранится вплоть до 2018, и выставка IPLS позволяет оценить потенциал рынка и увидеть товары, которые в ближайшем будущем появятся на полках магазинов, среди меню и предметов сервиса в компаниях сферы услуг.
Выставка объединяет 2000 посетителей, в числе которых – представители более 200 розничных сетей из России и СНГ, 90% из которых принимают решения или участвуют в принятии решений о заключении контрактов с поставщиками СТМ.
Посетители смогут найти партнеров для производства продуктов питания, готовых блюд, напитков, в т.ч. алкогольных, а также широкого спектра непродовольственных товаров. Специализированные дрогери, аптечные сети, fashion, сети DIY, детских товаров увидят товары, которые могут стать отличным дополнением к имеющемуся ассортименту. Все участники выставки – признанные эксперты в контрактном производстве, которые помогут внедрить конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки помогут кастомизировать товар под нужды бренда.
Масштабы выставки растут с каждым годом. Так, например, площадь IPLS 2017 увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом!
Экспозиция выставки включает галерею инновационных линеек СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне - Private Label Gallery.
В первый день выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные торговые сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.
Премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
— конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
— онлайн-систему планирования встреч участниками саммита.
— серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.
Все мероприятия выставки получают положительную оценку со стороны профессионалов индустрии: 80% посетителей планируют посетить выставку и в будущем, ведь именно здесь собираются нужные им компании-поставщики товаров и услуг, с которыми очень удобно провести в короткий срок серьезную работу именно с целью создания и расширения портфеля СТМ.
Выставка IPLS пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Lego запустила социальную сеть для детей
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов