Baboo™ - год на российском рынке
Компания «Веста» является официальным дистрибьютором продукции торговой марки Baboo в России. Год назад, в мае 2019 на полках магазинов появились первые продукты этого бренда Baboo™ (Бабуу) – английский бренд, производящий высококачественные товары для мам и младенцев. Приоритет Baboo – здоровье ребенка и поддержка грудного вскармливания: вся продукция создана с учетом инновационных разработок, обеспечивающих правильное кормление новорожденных и грамотный переход к взрослой пище. Цель Baboo – обеспечить малышей и их родителей всем необходимым для заботы и ухода Многолетний опыт компании «Веста» и проведенные маркетинговые исследования показали, что на российском рынке существует потребность в качественных товарах для младенцев, беременных и кормящих женщин среднего ценового сегмента. Поэтому был заключен контракт с компанией Baby’s Kingdom на поставки товаров Baboo в Россию. Ассортимент Baboo – продукция для кормящих мам (молокоотсос, вкладыши для груди), а также классический детский уходовый набор: пустышки, бутылочки для кормления, нагрудники, прорезыватели, поильники, нагрудники и т.п. Продукция была очень положительно встречена потребителями – это показали и объемы продаж, превышающие плановые и большое количество положительных отзывов от покупателей в интернете. Особой популярностью, как и ожидалось, пользуется лицензионная коллекция Me to you: детские товары с изображением милого медвежонка – около 20 тыс. малышей теперь с удовольствием пользуются продуктами Me to you. Клиентами компании «Веста» по продажам детских товаров Baboo стали федеральные розничные сети «специалистов» - «Детский мир» и «Дочки-сыночки» и региональные операторы – «Бубль-гум» (СФО), «ВотонЯ» (ЦФО), сеть Детский крым, сеть магазинов «Малыш» (республика Дагестан), а также фарм-канал «Биофарма», «Медчеста», «Фармленд». Торговая марка Baboo представлена и в СНГ, дистрибьютор в Казахстане компания «Меломан», который продает продукцию в собственной торговой сети «Марвин», и в крупнейших аптечных сетях «Europharma» и «Аптека-плюс». Кризис последних месяцев, связанный с пандемией, перевел большую часть продаж в онлайн-канал. Основные объемы, разумеется, реализуются через глобальные маркет-плейсы – Озон, Вайлдберриз, Акушерство и интернет-магазин «Детский мир». Компания «Веста» в ближайший перспективе видит своей основной задачей повышение узнаваемости бренда Baboo в России, а также выведение на рынок нескольких инновационных запатентованных продуктов для детей.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Подведены итоги голосования за лучшую одежду для детей первого года жизни | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#детские товары, #товары для кормящих, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.2492НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23118НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23175НравитсяВсего 4 человекa4
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 27
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 33НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 58
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 64
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 69
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 105НравитсяВсего 1 человек1