Baboo™ - год на российском рынке
![]() |
Компания «Веста» является официальным дистрибьютором продукции торговой марки Baboo в России. Год назад, в мае 2019 на полках магазинов появились первые продукты этого бренда Baboo™ (Бабуу) – английский бренд, производящий высококачественные товары для мам и младенцев. Приоритет Baboo – здоровье ребенка и поддержка грудного вскармливания: вся продукция создана с учетом инновационных разработок, обеспечивающих правильное кормление новорожденных и грамотный переход к взрослой пище. Цель Baboo – обеспечить малышей и их родителей всем необходимым для заботы и ухода Многолетний опыт компании «Веста» и проведенные маркетинговые исследования показали, что на российском рынке существует потребность в качественных товарах для младенцев, беременных и кормящих женщин среднего ценового сегмента. Поэтому был заключен контракт с компанией Baby’s Kingdom на поставки товаров Baboo в Россию. Ассортимент Baboo – продукция для кормящих мам (молокоотсос, вкладыши для груди), а также классический детский уходовый набор: пустышки, бутылочки для кормления, нагрудники, прорезыватели, поильники, нагрудники и т.п. Продукция была очень положительно встречена потребителями – это показали и объемы продаж, превышающие плановые и большое количество положительных отзывов от покупателей в интернете. Особой популярностью, как и ожидалось, пользуется лицензионная коллекция Me to you: детские товары с изображением милого медвежонка – около 20 тыс. малышей теперь с удовольствием пользуются продуктами Me to you. Клиентами компании «Веста» по продажам детских товаров Baboo стали федеральные розничные сети «специалистов» - «Детский мир» и «Дочки-сыночки» и региональные операторы – «Бубль-гум» (СФО), «ВотонЯ» (ЦФО), сеть Детский крым, сеть магазинов «Малыш» (республика Дагестан), а также фарм-канал «Биофарма», «Медчеста», «Фармленд». Торговая марка Baboo представлена и в СНГ, дистрибьютор в Казахстане компания «Меломан», который продает продукцию в собственной торговой сети «Марвин», и в крупнейших аптечных сетях «Europharma» и «Аптека-плюс». Кризис последних месяцев, связанный с пандемией, перевел большую часть продаж в онлайн-канал. Основные объемы, разумеется, реализуются через глобальные маркет-плейсы – Озон, Вайлдберриз, Акушерство и интернет-магазин «Детский мир». Компания «Веста» в ближайший перспективе видит своей основной задачей повышение узнаваемости бренда Baboo в России, а также выведение на рынок нескольких инновационных запатентованных продуктов для детей.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#детские товары, #товары для кормящих, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25152НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25115НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.24120НравитсяВсего 4 человекa4
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24371НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24135НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.24113НравитсяВсего 1 человек1
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 25
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 32
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 33
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 59НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 44НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 281