Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 551.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 370.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Мельница, лицензионное агентство 270.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 255.00
9 BONDIBON \ «Джин» 246.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Хатбер-М 228.00
13 Гранд Экспо 228.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 209.00
15 BODO 203.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Рельеф-Центр 201.00
19 Профессиональные выставки 198.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
26 августа 2020

AliExpress Россия рассказала о тенденциях продаж товаров для детей

AliExpress Россия рассказала о тенденциях продаж товаров для детей

Самоизоляция и отсутствие возможности провести отпуск за границей стали драйверами продаж товаров для детей от отечественных селлеров на маркетплейсе AliExpress. Чаще всего их приобретают жители Москвы и Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского Края и Свердловской области.

В AliExpress Россия рассказали, что главный тренд в категории «Детские товары» на площадке – это рост спроса на товары российских продавцов и производителей, которые можно заказать на маркетплейсе и получить в течение нескольких дней. Во втором квартале 2020 года рост продаж детской одежды, представленной российскими брендами или продавцами, составил 65% по отношению к первому кварталу 2020 года. 

«Недавние события, связанные с самоизоляцией, позволили нашей площадке нарастить долю продаж локальных продавцов в категории “Детские товары”. Кроме того, отсутствие возможности провести отпуск за границей также сказалось на желании родителей порадовать детей яркими вещами и игрушками. В будущем мы ожидаем стабильного роста в категории и увеличения среднего чека в осенне-зимний период за счет продаж теплой верхней одежды», – комментирует рост продаж коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин. 

Аналитики площадки отметили большой интерес покупателей AliExpress к вещам с яркими принтами: в топе лидеров продаж вещи с изображениями героев известной игры Brawl stars от российского бренда «Все майки». В тренде также вещи с другими полюбившимися детям героями популярных мультиков и игр. 

Лидерами продаж в категории стали футболки с героями Brawl stars, яркие леггинсы для девочек и детские свитшоты. При этом покупатели из России предпочитают приобретать у китайских брендов детские костюмы, нарядные платья для девочек и повседневные брюки для мальчиков. 

Во втором квартале 2020 года также выросли продажи детских игрушек, представленные российскими брендами или продавцами. Рост составил порядка 15% по отношению к первому кварталу 2020 года. 

В компании отметили, что чаще всего на платформе покупают развивающие игрушки из натуральных материалов: например, обучающие бизиборды, кукольные домики из натуральных материалов и детские кухни. Среди трансграничных продаж игрушек наибольшей популярностью пользуются игрушки известных мультипликационных брендов, волчки от Takara Tomy и квадрокоптеры от Eachine. 

Чаще всего покупки детских товаров на площадке осуществляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского Края и Свердловской области.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Акция от Скрепки ВСЕ ДЛЯ ШКОЛЫ – Оренбург, сеть магазинов Секретория
Следующий материал
«ЯРКО» примет участие в церемонии награждения премии «ТВ Детки»

#AliExpress, #игрушки, #маркетплейсы, #товары для детей



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru