Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 813.00
2 ЯРКО 507.00
3 ВЕСНА 373.00
4 Группа компаний «Рики» 359.00
5 Феникс+ 352.00
6 Хатбер-М 308.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
9 Фабрика творчества 273.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 262.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
17 BONDIBON \ «Джин» 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 181.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 BODO 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
2 мая 2020

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов "Ми-ми Булкин"

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″

Компания Leipurin и студия AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов «Ми-ми Булкин». Ребенок выбирает, мама одобряет. В линейку вошли батон, тостовый хлеб и булочки (молочные и молочные с яблоком на выбор).

Каждый продукт линейки имеет чистую этикетку, обогащен пребиотиком, цельным молоком, витаминами и минералами, а по содержанию пищевых волокон этот пшеничный хлеб сравним со 100% цельнозерновым.

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″

В AVC должны были создать образ бренд-персонажа ми-ми Булкина, который будет привлекать ребенка, вызывать симпатию к продукту и укреплять эмоциональную связь с брендом; разработать адаптивный дизайн упаковок линейки, отражающий ключевую идею — хлеб, который нравится и детям, и родителям; разработать концепцию интерактивного взаимодействия с продуктом, которое послужит инструментом для укрепления лояльности с стороны целевой аудитории к продукту и для его продвижения.

Авторские иллюстрации фантазийного героя уже своим видом говорят о продукте. Милый непоседа ми-ми Булкин такой мягонький и сладенький! Облик персонажа изменяется в зависимости от вкуса изделия и служит дополнительным инструментом внутривидовой отстройки.

Дизайн упаковки поддерживает воплощенную в слогане идею — ребенок выбирает, мама одобряет! С одной стороны — веселье, радость, игра. С другой — безопасность, забота, и доверие. Основой концепции становится сюжетная иллюстрация, стилизованная под объемную мультипликационную графику. Ми-Ми Булкин предстает частью волшебной истории. Облака-клеймы рассказывают о пользе и преимуществах продукта. А еще создают дополнительные ассоциации с мягкой и воздушной консистенцией белого хлеба. Свежие для категории небесный и зеленый цвета, а также яркий контраст выделяет продукт на хлебной полке, привлекая внимание к новинке.

Источник: Unipack.ru

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Из шлёпанцев в игрушки: как кенийская компания привлекает внимание к проблеме загрязнения океанов
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru