Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 340.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Группа компаний «Рики» 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 240.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
10 Мельница, лицензионное агентство 217.00
11 "ФК "ФОРУМ" 215.00
12 BONDIBON \ «Джин» 212.00
13 Гранд Экспо 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 167.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 СТС Медиа 162.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 мая 2020

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов "Ми-ми Булкин"

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″

Компания Leipurin и студия AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов «Ми-ми Булкин». Ребенок выбирает, мама одобряет. В линейку вошли батон, тостовый хлеб и булочки (молочные и молочные с яблоком на выбор).

Каждый продукт линейки имеет чистую этикетку, обогащен пребиотиком, цельным молоком, витаминами и минералами, а по содержанию пищевых волокон этот пшеничный хлеб сравним со 100% цельнозерновым.

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″

В AVC должны были создать образ бренд-персонажа ми-ми Булкина, который будет привлекать ребенка, вызывать симпатию к продукту и укреплять эмоциональную связь с брендом; разработать адаптивный дизайн упаковок линейки, отражающий ключевую идею — хлеб, который нравится и детям, и родителям; разработать концепцию интерактивного взаимодействия с продуктом, которое послужит инструментом для укрепления лояльности с стороны целевой аудитории к продукту и для его продвижения.

Авторские иллюстрации фантазийного героя уже своим видом говорят о продукте. Милый непоседа ми-ми Булкин такой мягонький и сладенький! Облик персонажа изменяется в зависимости от вкуса изделия и служит дополнительным инструментом внутривидовой отстройки.

Дизайн упаковки поддерживает воплощенную в слогане идею — ребенок выбирает, мама одобряет! С одной стороны — веселье, радость, игра. С другой — безопасность, забота, и доверие. Основой концепции становится сюжетная иллюстрация, стилизованная под объемную мультипликационную графику. Ми-Ми Булкин предстает частью волшебной истории. Облака-клеймы рассказывают о пользе и преимуществах продукта. А еще создают дополнительные ассоциации с мягкой и воздушной консистенцией белого хлеба. Свежие для категории небесный и зеленый цвета, а также яркий контраст выделяет продукт на хлебной полке, привлекая внимание к новинке.

Источник: Unipack.ru

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Из шлёпанцев в игрушки: как кенийская компания привлекает внимание к проблеме загрязнения океанов
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru