A.STUDIO упаковали полуфабрикаты "Дети на ракете"

Для агрохолдинга "Мираторг" агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки линейки детской продукции "Дети на ракете". В ассортименте представлены сосиски, колбаса, пельмени, наггетсы, блинчики, сырники и прочие полуфабрикаты.
Разработанный дизайн прошел серьёзный отбор. Сначала его выбрали мамы, а потом одобрила главная фокус-группа — сами дети.
Использование активного фиолетового цвета позволяет бренду эффективно отстроиться от конкурентов и ярко выделиться на полке. Детская продукция должна не просто быть безопасной, но и однозначно восприниматься аудиторией таковой, поэтому на лицевую часть упаковки, в качестве характерных пиктограмм, вынесены рациональные преимущества, рассказывающие о натуральном составе, возрастных рекомендациях и т.д. Дополнительной активацией выступает мини-игра, встроенная в упаковку и предлагающая ребёнку собрать небольшой пазл. | ||
|
Источник: Unipack.Ru
- PRO бренды, бизнес и будущее: в столице...17.09.2025 80
- Василиса Кукояка озвучила домовенка в новом...17.09.2025 82
- Парки Москвы и ГК «Рики» объединяют усилия с...17.09.2025 80
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 87
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1972
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3271