A.STUDIO упаковали полуфабрикаты "Дети на ракете"

Для агрохолдинга "Мираторг" агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки линейки детской продукции "Дети на ракете". В ассортименте представлены сосиски, колбаса, пельмени, наггетсы, блинчики, сырники и прочие полуфабрикаты.
Разработанный дизайн прошел серьёзный отбор. Сначала его выбрали мамы, а потом одобрила главная фокус-группа — сами дети.
Использование активного фиолетового цвета позволяет бренду эффективно отстроиться от конкурентов и ярко выделиться на полке. Детская продукция должна не просто быть безопасной, но и однозначно восприниматься аудиторией таковой, поэтому на лицевую часть упаковки, в качестве характерных пиктограмм, вынесены рациональные преимущества, рассказывающие о натуральном составе, возрастных рекомендациях и т.д. Дополнительной активацией выступает мини-игра, встроенная в упаковку и предлагающая ребёнку собрать небольшой пазл. | ||
|
Источник: Unipack.Ru
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 691
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 127
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 131
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 188
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1802
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2431