Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 Группа компаний «Рики» 364.00
3 ЯРКО 355.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Феникс+ 314.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
7 Хатбер-М 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 196.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 193.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 165.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 152.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 137.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
24 января 2017

ALP Group автоматизирует «Кораблики»

Компания ALP Group объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов ГК «Кораблик». ALP Group осуществляет инцидентную поддержку всех магазинов этой торговой сети. Сегодня это 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России.
«Кораблик» — одна из крупнейших российских сетей детских магазинов, специализирующихся на качественных товарах для детей от 0 до 7 лет. Эта торговая сеть работает как с широкой линейкой мировых брендов, так и с импортозамещающими товарами, прошедшими специальную процедуру отбора, которая гарантирует их качество.
Другая особенность торговой сети — широкий ассортимент, позволяющий российской семье с детьми приобрести все необходимые товары (детское питание, игрушки, одежду, обувь) в любом магазине «Кораблик».
Все магазины «Кораблика» связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает эффективное управление предприятием, в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами.
ALP Group поддерживает работу этой информационной системы по схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ. При этом ИТ-компания опирается на собственную технологическую платформу (Service Desk) и собственную реализацию ИТ-процессов, оптимизированных с учетом специфики предприятий крупного и среднего ритейла.
Партнеры ALP Group, участвующие в поддержке магазинов «Кораблик» в регионах РФ, также работают по этим стандартам. Таким образом, независимо от местоположения торговой точки, действуют единые регламенты и чек-листы, осуществляется дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты, поддерживается слаженная совместная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk ALP Group.
Эта технология легко масштабируется, что исключительно важно с учетом планов расширения торговой сети «Кораблик».
Источник: PCmag.com
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов