Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 952.00
2 ЯРКО 520.00
3 ВЕСНА 372.00
4 Феникс+ 358.00
5 Группа компаний «Рики» 339.00
6 Хатбер-М 297.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
9 Фабрика творчества 264.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 249.00
11 "ФК "ФОРУМ" 243.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 201.00
15 MERLION 190.00
16 Мельница, лицензионное агентство 190.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 BONDIBON \ «Джин» 184.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
24 января 2017

ALP Group автоматизирует «Кораблики»

Компания ALP Group объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов ГК «Кораблик». ALP Group осуществляет инцидентную поддержку всех магазинов этой торговой сети. Сегодня это 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России.
«Кораблик» — одна из крупнейших российских сетей детских магазинов, специализирующихся на качественных товарах для детей от 0 до 7 лет. Эта торговая сеть работает как с широкой линейкой мировых брендов, так и с импортозамещающими товарами, прошедшими специальную процедуру отбора, которая гарантирует их качество.
Другая особенность торговой сети — широкий ассортимент, позволяющий российской семье с детьми приобрести все необходимые товары (детское питание, игрушки, одежду, обувь) в любом магазине «Кораблик».
Все магазины «Кораблика» связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает эффективное управление предприятием, в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами.
ALP Group поддерживает работу этой информационной системы по схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ. При этом ИТ-компания опирается на собственную технологическую платформу (Service Desk) и собственную реализацию ИТ-процессов, оптимизированных с учетом специфики предприятий крупного и среднего ритейла.
Партнеры ALP Group, участвующие в поддержке магазинов «Кораблик» в регионах РФ, также работают по этим стандартам. Таким образом, независимо от местоположения торговой точки, действуют единые регламенты и чек-листы, осуществляется дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты, поддерживается слаженная совместная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk ALP Group.
Эта технология легко масштабируется, что исключительно важно с учетом планов расширения торговой сети «Кораблик».
Источник: PCmag.com
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»


Новости