0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
30 декабря 2016
8 из 10 покупателей приобретают игрушки в специализированных детских магазинах
Специализированные детские магазины являются наиболее популярным каналом продаж детских товаров в России. Согласно данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», доля россиян, совершающих покупки детской продукции в подобных магазинах, превышает 81%. При этом указанный канал обеспечивает почти половину оборота рынка в стране. Столь высокая популярность специализированных магазинов обусловлена широким ассортиментом товаров для детей, представленным в одной точке, а также возможностью получить квалифицированную консультацию и помощь продавцов по интересующим позициям. Последнее особенно актуально для людей, приобретающих детские товары в подарок, и для «начинающих» родителей, которые пока еще не успели получить нужный опыт и уровень осведомленности в отношении выбора продуктов для ребенка. Наличие привлекательных программ лояльности, внедренных большинством детских ритейлеров, также повышают посещаемость специализированных магазинов.Отметим, что наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых в магазинах детских ритейлеров, являются игры и развивающие игрушки, а также детская одежда и обувь. 8 из 10 покупателей указанных категорий товаров при выборе места покупки отдают предпочтение именно специализированной рознице.Источник: РБК.Исследования рынков |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал С наступающим Новым годом и Рождеством! | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243504СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24179НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
263
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24585НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23769НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 29
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 47
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 56
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 157НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 291НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 270НравитсяВсего 2 человекa2