Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 411.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 321.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 308.00
6 ВЕСНА 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Мельница, лицензионное агентство 240.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 MERLION 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
18 Колорит (Lori) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
30 декабря 2016

8 из 10 покупателей приобретают игрушки в специализированных детских магазинах

Специализированные детские магазины являются наиболее популярным каналом продаж детских товаров в России. Согласно данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», доля россиян, совершающих покупки детской продукции в подобных магазинах, превышает 81%. При этом указанный канал обеспечивает почти половину оборота рынка в стране.
Столь высокая популярность специализированных магазинов обусловлена широким ассортиментом товаров для детей, представленным в одной точке, а также возможностью получить квалифицированную консультацию и помощь продавцов по интересующим позициям. Последнее особенно актуально для людей, приобретающих детские товары в подарок, и для «начинающих» родителей, которые пока еще не успели получить нужный опыт и уровень осведомленности в отношении выбора продуктов для ребенка. Наличие привлекательных программ лояльности, внедренных большинством детских ритейлеров, также повышают посещаемость специализированных магазинов.
Отметим, что наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых в магазинах детских ритейлеров, являются игры и развивающие игрушки, а также детская одежда и обувь. 8 из 10 покупателей указанных категорий товаров при выборе места покупки отдают предпочтение именно специализированной рознице.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
С наступающим Новым годом и Рождеством!
Следующий материал
Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru