7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров
Агентство РБК.Исследования рынков попыталось оценить влияние ребенка на выбор и покупку детских товаров. Согласно данным социологического опроса, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 7 из 10 респондентов прислушиваются к мнению ребенка и часто учитывают его при покупке детских товаров, а 7,7% опрошенных всегда приобретают именно то, о чем просит ребенок. Таким образом, для россиян влияние ребенка на процесс принятия решения о покупке детской продукции является в ряде случаев определяющим.
Впрочем, есть родители, которые вовсе не учитывают мнение ребенка, однако их доля, согласно данным исследования, не превышает 15%. Подобное поведение родителей в большинстве случаев обусловлено возрастом ребенка - дети до 2 лет в меньшей степени участвуют в процессе покупки, чем дети более старших возрастных групп. Начиная с 3-х летнего возраста, влияние ребенка на принятие решения о покупке существенно возрастает.
Источник: РБК.Исследования рынков
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 78
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 81
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 80
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 211
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 350
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3062