Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 374.00
3 Группа компаний «Рики» 357.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 220.00
7 Хатбер-М 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 MERLION 168.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 марта 2017

7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров

7 из 10 потребителей прислушиваются к мнению ребенка при покупке детских товаров

Агентство РБК.Исследования рынков попыталось оценить влияние ребенка на выбор и покупку детских товаров. Согласно данным социологического опроса, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 7 из 10 респондентов прислушиваются к мнению ребенка и часто учитывают его при покупке детских товаров, а 7,7% опрошенных всегда приобретают именно то, о чем просит ребенок. Таким образом, для россиян влияние ребенка на процесс принятия решения о покупке детской продукции является в ряде случаев определяющим. 

Впрочем, есть родители, которые вовсе не учитывают мнение ребенка, однако их доля, согласно данным исследования, не превышает 15%. Подобное поведение родителей в большинстве случаев обусловлено возрастом ребенка - дети до 2 лет в меньшей степени участвуют в процессе покупки, чем дети более старших возрастных групп. Начиная с 3-х летнего возраста, влияние ребенка на принятие решения о покупке существенно возрастает.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок детских товаров сохранил тенденции к росту
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков




Другие материалы компании KidsOboz.ru