72% россиян планируют провести новогоднюю ночь дома и активно украшают жилье к празднику
Аналитики AliExpress Россия совместно с исследовательской компанией ResearchMe выяснили, как коронавирусные ограничения повлияли на подготовку россиян к празднованию нового года. В исследовании приняли участие 1400 респондентов из разных регионов России. Вот краткие выводы: – Больше всего желающих провести новогоднюю ночь дома оказалось на Юге России – 77%. – 63% россиян встретят Новый год в кругу семьи, 19% будут отмечать с родителями, 18% с друзьями и еще 18% проведут романтический новый год вдвоем со второй половиной. – 25% россиян отметили, что в этом году они с большим энтузиазмом занимаются предновогодним украшением своего дома. – Самые красивые новогодние интерьеры в новогоднюю ночь будут в больших гостиных комнатах и залах, украшению именно этой зоны больше всего внимания уделяют в России (81%). – Для создания новогоднего настроения в ход идут традиционные новогодние атрибуты, а также новогодние скатерти, венки и даже придверные коврики. По данным AliExpress Россия, в ноябре наибольшей популярностью среди товаров для украшения дома пользовались: гирлянды-шторы, новогодние наклейки на окна и стены, гирлянды с фотозажимом, игрушки и фигурки новогодних персонажей. – Особой популярностью в ноябре на AliExpress пользовалась новогодняя одежда для животных. Например, костюм Деда Мороза для кота или накидка в стиле Санты Клауса для собаки. – 61% россиян предпочитают наряжать дома искусственную ёлку, а натуральную ставят только 26% россиян. А вот с ёлочными игрушками ситуация обратная: 55% россиян любят украшать настоящими стеклянными шарами, 49% выбирают пластиковые новогодние шарики. Самые популярные модели на AliExpress в этом сезоне: набор ёлочных шаров в подарочной коробке, прозрачные открывающиеся шарики на ёлку, украшения на ёлку в виде снежного шара. – Среди тех, кто не сможет встретить новый 2021 год без Деда Мороза, 21% готовы пригласить в гости актёра в костюме, 18% возьмут костюм напрокат, 15% хотят купить, а еще 14% планируют сшить наряд. По данным AliExpress, на площадке наибольшей популярность в России пользовались семейные комплекты костюмов эльфов. Интересно, что в этом году для мальчиков родители заказывали не только костюмы вымышленных суперменов, но и настоящих героев, например, пожарных. Для девочек чаще всего выбирали костюмы новогодней ёлки и Рапунцель. А вот взрослые костюмы Деда Мороза на AliExpress больше всего покупали именно российского производства, выбирая ускоренную доставку в постаматы у дома. – Исследование также показало, что ради детей россияне готовы на всё. Чтобы сохранить веру детей в новогоднее чудо, родители идут на всяческие уловки и хитрости: 65% прячут подарки под ёлкой, 53% вместе с детьми пишут письма в Великий Устюг, 35% показывают детям любимые фильмы и мультики про Деда Мороза, 34% рассказывают правдоподобные истории, 11% в новогоднюю ночь оставляют снежные следы на полу и открытые окна. Всё это окупается сполна: в отличие от старшего поколения, дети в России (84%) верят в добро, Деда Мороза и новогоднее чудо. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Фиксики» возглавили детский рейтинг 2020 года Яндекс.Музыки | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#AliExpress, #исследование рынка, #новый год
-
Комплект наклеек «Помощники Деда Мороза»: праздничное настроение..13.11.24110НравитсяВсего 3 человекa3
-
Создайте волшебство: новогодние наклейки для детей от «ТЦ СФЕРА»12.11.2469НравитсяВсего 1 человек1
-
«Дед Мороз и елочные игрушки»: новогодние наклейки для вашего..09.11.2494НравитсяВсего 3 человекa3
-
Создайте волшебство с новогодними наклейками «Год змеи» от «ТЦ..07.11.2485НравитсяВсего 1 человек1
-
Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber.07.11.2474НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2