51   26 января 2017
1
6 из 10 покупателей стараются приобретать детские товары по акциям и спецпредложениям

Кризисная экономическая ситуация и падение реальных доходов населения стали предпосылкой для развития модели экономного потребления, которое затронуло в том числе и рынок детских товаров. Большинство россиян в сложившихся условиях стало существенное внимание уделять акциям и специальным предложениям ритейлеров. Подобная стратегия стала альтернативой экономии на покупках детских товаров в ущерб их качеству и безопасности, при этом предоставила возможность сберечь семейный бюджет, не пренебрегая надежностью продукции.О подобных изменениях в потребительском поведении говорят и сами ритейлеры. По словам Александра Роганова, генерального директора сети ELC, «в условиях ограниченных финансовых возможностей покупатели стремятся приобретать товары в рамках различных промо-акций и специальных предложений».Мнение эксперта рынка подтверждается и данными социологического исследования, проведенного агентством РБК Исследования рынков. Согласно данным, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 6 из 10 опрошенных покупателей стараются приобретать детские товары по акциям. При этом еще 36,5% респондентов покупают акционные продукты, если им понравилось предложение. В свою очередь, вообще не обращают внимание на акции и спецпредложения менее 3% аудитории рассматриваемого рынка. Также следует отметить, что женщины заметно чаще целенаправленно приобретают детские товары по акциям по сравнению с мужчинами. Наибольший интерес к акциям и специальным предложениям проявляют и россияне с доходом до 20 тыс. руб.Источник: РБК.Исследования рынков
Материалы портала
- Тёплые истории в холодные дни на пазлах Hatber.27.10.2025 1
- «Лунтик. Возвращение домой» получил премию...27.10.2025 6
- Life Fest 2025: тысячи семей объединились в...27.10.2025 83
Статьи, интервью
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1312
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 192
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 257



