Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 412.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 321.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 308.00
6 ВЕСНА 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Мельница, лицензионное агентство 240.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 MERLION 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
18 Колорит (Lori) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
26 января 2017

6 из 10 покупателей стараются приобретать детские товары по акциям и спецпредложениям

6 из 10 покупателей стараются приобретать детские товары по акциям и спецпредложениям
Кризисная экономическая ситуация и падение реальных доходов населения стали предпосылкой для развития модели экономного потребления, которое затронуло в том числе и рынок детских товаров. Большинство россиян в сложившихся условиях стало существенное внимание уделять акциям и специальным предложениям ритейлеров. Подобная стратегия стала альтернативой экономии на покупках детских товаров в ущерб их качеству и безопасности, при этом предоставила возможность сберечь семейный бюджет, не пренебрегая надежностью продукции.
О подобных изменениях в потребительском поведении говорят и сами ритейлеры. По словам Александра Роганова, генерального директора сети ELC, «в условиях ограниченных финансовых возможностей покупатели стремятся приобретать товары в рамках различных промо-акций и специальных предложений».
Мнение эксперта рынка подтверждается и данными социологического исследования, проведенного агентством РБК Исследования рынков. Согласно данным, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 6 из 10 опрошенных покупателей стараются приобретать детские товары по акциям. При этом еще 36,5% респондентов покупают акционные продукты, если им понравилось предложение. В свою очередь, вообще не обращают внимание на акции и спецпредложения менее 3% аудитории рассматриваемого рынка. Также следует отметить, что женщины заметно чаще целенаправленно приобретают детские товары по акциям по сравнению с мужчинами. Наибольший интерес к акциям и специальным предложениям проявляют и россияне с доходом до 20 тыс. руб.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Детский Мир" ожидает региональный рост
Следующий материал
Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru