Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 584.00
2 ЯРКО 402.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Группа компаний «Рики» 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 275.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 BONDIBON \ «Джин» 233.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 205.00
14 Профессиональные выставки 192.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Бытпласт 186.00
18 MERLION 183.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
8 декабря 2022

«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз.

Если раньше скидки были одинаковыми для всех, то сейчас сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сегментирует маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени со дня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию с индивидуальными условиями. Предложения стали адресными, а значит – более актуальными и полезными для покупателей.

Полномасштабные возможности коммуникации от момента первого касания и позволят реализовать омниканальный подход к каждому клиенту. «585*ЗОЛОТОЙ» подключает возможность настройки коммуникаций на узкие группы клиентов. Благодаря этому также через персонализацию можно будет мотивировать покупателей на целевые действия, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции любого масштаба через мобильные push-уведомления, емейл-маркетинг и смс-сообщения.

«Одна из основных стратегических задач компании – повышение лояльности покупателей и индекса NPS через персонализированный подход. «585*ЗОЛОТОЙ» сегодня – это 17 миллионов клиентов и более 1000 магазинов в 420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого IT-инструментария. Перевод программы лояльности на интеллектуальную IT-платформу обеспечит нам рост выручки в 2023 году», - рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Ранее акции, скидки, бонусы и специальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений – департаментов маркетинга и IT. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о «включении» новой акции в интерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании. В условиях турбулентности это решение позволит быстрее реагировать на колебания спроса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый владелец сети Mothercare в России регистрирует бренд Motherbear
Следующий материал
Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber!