4 000 000 украшений с бриллиантом от «585*ЗОЛОТОЙ» получат клиенты Ozon
![]() |
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon стали партнерами и запустили совместную кросс-промо кампанию. 4 миллиона клиентов интернет-магазина Ozon получат в электронной рассылке купон на подарок от ювелирной сети – серебряную подвеску с бриллиантом. Совместная ко-маркетинговая кампания двух брендов – это возможность найти точки соприкосновения между клиентами онлайн и офлайн. В 2022 онлайн-продажи украшений занимали до 19% от всего оборота рынка ювелирных изделий в России. В 2023 году доля ecom продолжает расти. Так, число заказов в этой категории на Ozon за первые три месяца 2023 выросло на 86% сравнению с показателями прошлого года. В связи с такой устойчивой тенденцией на рынке, маркетплейсы и производители ювелирных изделий находят новые форматы работы с клиентами. «Главная задача кросс-промо – привлечение новых клиентов. Однако, мы не ставим целью, чтобы человек пришел и сразу же совершил покупку. Клиент приходит в магазин, забирает свой подарок и регистрируется в программе лояльности. Дальнейшие коммуникации ложатся на маркетинг, мерчандайзинг и другие службы. Так называемые подарки без покупки работают именно на это. Мы хотели бы видеть клиентов Ozon в числе постоянных покупателей, иметь возможность предлагать им что-то большее, так что для нас хорошим результатом будет, если они просто заберут свой подарок или зарегистрируются в бонусной программе», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ». Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» уже много лет проводит ко-маркетинговые кампании. Каждый месяц проходят десятки акций с разными партнерами – как федеральными, так региональными и даже локальными: другими торговыми сетями, производителями продуктов питания, фитнес-центрами, СМИ, ресторанами и кафе. В месяц ювелирная сеть получает через кросс-промоакции до 200 000 клиентов с конверсией в 15-20%, а в отдельных случаях цифры доходят до 35%, благодаря только этим активностям. «Ozon вошел в топ-3 крупнейших онлайн-продавцов в категории fashion, и наша цель в среднесрочной перспективе — добиться лидерства. Мы планируем расти за счёт предоставления комфортных условий продавцам, особенно в таких сегментах, как ювелирные изделия, где исторически основная часть продаж приходилась на офлайн. Сегодня Ozon уже известен как надёжная площадка для покупки украшений, а активное взаимодействие с брендами поможет нам нарастить ассортимент и удовлетворить спрос покупателей», – подчеркнула Иоланга Ершова, директор по развитию бизнеса fashion-категории Ozon. Получить подвеску с бриллиантом по купону от Ozon можно в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» на всей территории России.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Музыкальная вечеринка «Дракошии» в «Депо. Три вокзала» | Следующий материал Важность канцелярских товаров в истории! |
#585*ЗОЛОТОЙ, #Ozon
-
Доставка BADA BOOM: теперь по всей России!24.11.23133
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23302НравитсяВсего 5 человек5
-
Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла..21.07.23171НравитсяВсего 1 человек1
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 113НравитсяВсего 2 человекa2
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 95НравитсяВсего 4 человекa4
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 118НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 262НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 474НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2