5 февраля 2020

3М объявила финансовые результаты 2019 года и анонсировала операционные изменения структуры

Основные показатели четвертого квартала 2019 года:

  • Объем продаж составил 8,1 млрд долл. США, что на 2,1% больше показателей четвертого квартала 2019 г.
  • Продажи в местных валютах сократились на 2,6%.
  • Чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,66 долл. США.
  • Операционный оборот денежных средств компании составил 2,3 млрд долл. США, а свободный денежный поток — 1,8 млрд долл. США с конвертацией свободных денежных средств на уровне 186%.
  • 1 млрд долл. США возвращены акционерам через выплаты дивидендов и валовый выкуп акций.

 

Основные показатели 2019 года:

  • Объем продаж составил 32,1 млрд долл. США, что на 1,9% меньше показателей 2018 года.
  • Продажи в местных валютах сократились на 1,5%.
  • Чистая прибыль составила 7,81 долл. США в расчете на акцию.
  • Скорректированная годовая прибыль на акцию составила 9,10 долл. США, исключая судебные издержки, а также последствия деконсолидации дочерней компании в Венесуэле.
  • Операционный оборот денежных средств компании составил 7,1 млрд долл. США, а свободный денежный поток — 5,4 млрд долл. США, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с конвертацией свободных денежных средств на уровне 118%.
  • 4,7 млрд долл. США возвращены акционерам через выплаты дивидендов и валовый выкуп акций.

 

«Наша команда показала хорошие результаты в четвертом квартале, которые соответствовали нашим ожиданиям», - заявил Майк Роман, главный исполнительный директор компании 3M.

Несмотря на то, что нам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами на ключевых рынках, мы смогли обеспечить высокую рентабельность и устойчивый денежный поток.

Мы также продолжаем развивать компанию с перспективой на будущее. Запуск новой глобальной операционной модели представляет следующий этап нашего пути трансформации. Все это способствует улучшению работы компании и достижению успеха в 2020 году».

 

Результаты четвертого квартала 2019 года

Объем продаж вырос на 2,1% до 8,1 млрд долл. США. Продажи в местных валютах сократились на 2,6 %, в то время как продажа активов увеличила результат на 5.1%. Колебания курсов валют снизили продажи на 0,4% по сравнению с прошлым годом.

Рост объемов продаж на 25,4% отмечен в бизнес-группе Здравоохранение; показатель бизнес-группы Потребительские товары остался на прежнем уровне; Безопасность и промышленность — снижение на 4,8%; Транспорт и электроника — снижение на 6,2%. Рост продаж в местных валютах был отмечен в бизнес-группе Потребительские товары (0,2%), снижение в бизнес-группах: Здравоохранение (0,2%); Безопасность и промышленность (2,8%); Транспорт и электроника (5,9%).

Территориальный анализ рынков показывает рост общего объёма продаж на 7,4% в США и на 1,2% в Латинской Америке и Канаде; сокращение продаж на 2,0% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и на 1,7% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Объем продаж в национальных валютах не изменился в Латинской Америке и Канаде, снизился на 2,7% в регионах Европа, Ближний Восток и Африка и в Азиатско-Тихоокеанском, падение на 2,9% отмечено в США.  

В четвертом квартале 2019 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,66 долл. США, снизившись на 27% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Причиной этому стали расходы компании в размере 134 млн долл. США на реструктуризацию, или 0,20 долл. США на акцию, и значительные расходы, связанные с судебными разбирательствами, в размере 214 млн долл. США, или 0,29 долл. США на акцию.

За исключением значительных судебных издержек, скорректированная прибыль в четвертом квартале 2019 года составила 1,95 долл. на акцию против 2,31 долл. на акцию в четвертом квартале 2018 года с поправкой на налоговые статьи прошлого года.

Операционная прибыль по итогам четвертого квартала 2019 года составила 1,3 млрд долл. США, а операционная маржа - 16,3%. Эти результаты учитывают убытки, связанные с операционными поступлениями в размере 348 млн долл. США, или снижением операционной прибыли на 4,3 % по причине реструктуризации компании и значительных судебных издержек.

Операционный оборот денежных средств компании составил 2,3 млрд долл. США, чему способствовал перевод 186% чистой прибыли в свободный денежный поток.

По итогам квартала 3М выплатила акционерам 828 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 164 млн долл. США.

 

Четвертый квартал: статистика по бизнес-группам

 

Безопасность и промышленность

  • Объем продаж составил 2,8 млрд долл. США, что на 4,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Продажи в местных валютах сократились на 2,8%, продажа активов снизила общий объем продаж на 1,4%, а колебания курсов валют сократили итоговый результат на 0,6%.
  • Продажи в местных валютах:
  • Рост продаж наблюдался в направлениях средств индивидуальной защиты и кровельных гранул; снижение – в направлениях электрооборудования, абразивов, промышленных клейких лент и адгезивов, маскирующих систем и материалов для авторемонта.
  • Рост продаж отмечен в регионе Латинская Америка/Канада; сокращение – США,   Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Ближнем Востоке и Африке.
  • Операционная прибыль составила 586 млн долл. США, что на 12% меньше аналогичного периода прошлого года; операционная маржа — 20,9%.

 

Транспорт и электроника

  • Объем продаж составил 2,3 млрд долл. США, что на 6,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах сократились на 5,9%, колебания курсов валют сократили объем продаж на 0,3%.
  • Продажи в местных валютах:
  • Рост продаж наблюдался в направлении дорожной безопасности; снижение – в направлениях коммерческой графики, электроники и решениях для автомобильной и аэрокосмической промышленности.
  • Продажи снизились в Азиатско -Тихоокеанском регионе и США, Латинской Америке/Канаде и регионе Европа, Ближний Восток и Африка;
  • Операционная прибыль составила 475 млн долл. США, что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная маржа — 20,8%. 

 

Здравоохранение

  • Объем продаж составил 2,1 млрд долл. США, что на 25,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах сократились на 0,2 %, колебания курсов валют сократили объем продаж на 0,4%, а приобретения активов повысили итоговый результат на 26,0%.
  • Продажи в местных валютах:
  • Рост продаж наблюдался в направлениях решений для пищевой безопасности, информационных систем здравоохранения, медицинских материалов, снижение – в сегменте продукции для стоматологии и фильтрации.
  • Рост продаж отмечен в Латинской Америке/Канаде, регионе Европа, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанском регионе; снижение уровня продаж – в США.
  • Операционная прибыль составила 457 млн долл. США, что на 4,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная маржа — 21,3%. 

 

Потребительские товары

  • Объем продаж составил 1,3 млрд долл. США., без изменений к прошлому году. Продажи в местных валютах возросли на 0,2 %, колебания курсов валют сократили объем продаж на 0,2%.
  • Продажи в местных валютах:
  • Рост продаж наблюдался в направлении товаров для строительства и благоустройства дома; снижение уровня продаж – в направлениях товаров для офиса, потребительских медицинских товаров.
  • Рост продаж отмечен в Латинской Америке/Канаде и США; снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе Европа, Ближний Восток и Африка.
  • Операционная прибыль составила 296 млн долл. США, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная маржа — 23,4%. 

 

Результаты по итогам года

 

В 2019 году чистая прибыль в расчете на акцию составила 7,81 долл. США, показав снижение на 12% по сравнению с 2018 годом.

В течение года компания зафиксировала снижение в размере 1,29 долл. за акцию, связанное со значительными судебными издержками и деконсолидацией дочерней компании в Венесуэле.

В 2018 году чистая прибыль в расчете на акцию составила 8,89 долл. США, что включало издержки в размере 1,57 долл. США на акцию, связанные как с судебными расходами, так и Законом о сокращении налогов и законом о создании рабочих мест.

За исключением вышеуказанных статей, скорректированная прибыль на акцию в 2019 составила 9,10 долл. США по сравнению с скорректированной прибылью в 2018 году в размере 10,46 долл. США на акцию. В 2019 году компания зафиксировала прибыль в размере 0,21 долл. на акцию от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени.  

Объем продаж снизился на 1,9% до 32,1 млрд долл. США. Продажи в местных валютах сократились на 1,5%. Продажа и приобретение активов в совокупности дали рост в 1,3%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,7%. Годовая операционная маржа составила 19,2%, а скорректированная операционная маржа — 21,6%.

Операционный оборот денежных средств компании составил 7,1 млрд долл. США, чему способствовал перевод 118% чистой прибыли в свободный денежный поток. Кроме того, компания 3M получила возврат инвестиций в размере 17,5%. В результате значительных судебных издержек, деконсолидацией дочерней компании в Венесуэле, а также продажей бизнеса по обнаружению газа и пламени, свободный денежный поток за 2019 год увеличился на 9 процентных пунктов и снизил прибыль на инвестированный капитал на 2 процентных пункта.

По итогам 2018 года 3М выплатила своим акционерам 3,3 млрд долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 1,4 млрд долл. США.

Прогноз на 2020 год

Компания представила прогноз на 2020 год с ожидаемой прибылью на акцию в диапазоне от 9,30 до 9,75 долл. США.

Компания ожидает, что продажи в местных валютах в течение года останутся на прежнем уровне с возможным ростом до 2%. 3M прогнозирует преобразование свободных денежных средств на уровне от 95 до 105% и возврат инвестиций - от 18 до 21%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Deli представляет клей в ярком и позитивном дизайне для взрослых и детей
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов