Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 538.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 337.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
21 октября 2019

10 брендов одежды, которые обожают подростки

Инвестиционная компания Piper Jaffray провела опрос среди 9500 американских подростков и узнала, какие бренды одежды они любят больше всего. В списке оказалось много производителей спортивной одежды.

10 брендов одежды, которые обожают подростки

10. Champion

Этот бренд спортивной одежды впервые оказался в списке. Бренд переживает второе рождение, потому что сейчас набирает популярность уличная одежда 90-х.

9. H&M

В 2018 году у H&M было много проблем, и потому в 2019 году компания выбрала новую стратегию: меньше скидок и больше фокуса на персонализированном шопинге в магазине.

Похоже, она пришлась по душе юным покупателям. Бренд поднялся на одну строчку вверх по сравнению с последним опросом, проводившимся этой весной.

8. Vans

Подростки обожают Vans. В 2018 и 2019 году они отдали ему второе место в списке любимых брендов обуви.

Всего за десять лет бренд вырос из местной обувной компании из Южной Калифорнии в мировой феномен. Он принадлежит VF Corporation и является ее крупнейшим и самым быстрорастущим брендом.

7. Lululemon

Lululemon впервые занимает такую высокую позицию в рейтинге. Бренд выпускает одежду для занятий спортом и спортивного отдыха и очень нравится молодым покупателям.

6. Forever 21

В сентябре бренд подал заявление о банкротстве и планирует закрыть половину своих магазинов. Будущее Forever 21 выглядит туманно, но похоже подростки до сих пор лояльны к бренду.

5. PacSun

Бренд PacSun заявил о своем банкротстве в 2016 году, но до сих пор пользуется популярностью у подростков. Он известен своим модным и небрежным стилем.

4. Hollister

Дочерний бренд компании Abercrombie продолжает быть на высоте. В 2018 году его продажи увеличились на 5%.

3. Adidas

Adidas по-прежнему является одним из главных брендов у подростков. Как и в прошлом опросе он занял третье место.

2. American Eagle

American Eagle продолжает привлекать подростков модными коллаборациями. Недавно компания запустила лайфстайл-бренд Aerie, который завоевал огромный успех благодаря своему бодипозитивному маркетингу.

1. Nike

Nike занимает первое место в опросе уже четвертый раз. Бренд также вернул себе первое место в списке любимых обувных брендов у подростков.

Источник: RUSBASE

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В США 95% образцов детского питания содержат токсичные металлы
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#бренды одежды, #одежда для подростков, #подростковая мода




Другие материалы компании KidsOboz.ru