5 мая 2025

“Рокет Фокс”: детский образовательный контент должен быть развлекательным

“Рокет Фокс”: детский образовательный контент должен быть развлекательным

Собравшиеся уделили особое внимание родительскому запросу на героев и тематике создаваемых мультфильмов. Лариса Санатовская, исполнительный директор Национальной родительской ассоциации, рассказала об итогах исследований, согласно которым 46% родителей высоко оценивают уровень Российской анимации и более 70% хотят, чтобы мультфильмы воспитывали детей.

Участники круглого стола отметили, что анимация действительно оказывает большое влияние на детей, в связи с чем на уровне государственной политики есть стремление поддерживать данную сферу.

Дмитрий Горбунов, продюсер и сооснователь анимационной студии Рокет Фокс, рассказал о работе над флагманским проектом – мультсериалом «Мастер Витя и Мотор», основной посыл которого в том, что ребенок может построить мир своей мечты. Сериал заражает детей страстью к исследованию, помогает им принять этот мир и показывает, что даже один маленький человек может сделать что-то большое и полезное. Кроме того, новый проект, который действительно нравится детям и лидирует в рейтингах телевещания, популяризирует инженерные профессии и науку.

«Дети в этом возрасте интересуются буквально всем, но часто даже не подозревают, что за пределами их повседневного мира есть нечто большее. Это особенно актуально для ребят из регионов и небольших населённых пунктов, где нет постоянного доступа к современным культурным пространствам — театрам, галереям, интерактивным музеям. С помощью мультфильмов мы можем показать им, что мир огромен и полон невероятных возможностей», — рассказал Дмитрий Горбунов.

Продюсер отмечает, что контент, направленный на развитие интереса ребенка к науке, в современных реалиях обязательно должен быть развлекательным. Иначе он проиграет в конкурентной борьбе забавным и бессмысленным мультфильмам. Таких на международном рынке очень много.

Представители анимационных студий сошлись во мнении, что российскому анимационному кино необходимо заручиться поддержкой онлайн-кинотеатров.

«Проект может быть обалденным, но без поддержки платформ и маркетингового сопровождения он просто «канет в лету» и останется незамеченным конечным потребителем, - отметил Дмитрий Горбунов. – Стоимость самостоятельного продвижения приближается к бесконечности, и такие расходы мало кто из представителей рынка независимой анимации может себе позволить».

По итогам круглого стола совместно с участниками будет подготовлена резолюция. Документ включит комплекс мер, направленных на развитие российской анимационной индустрии.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анимационная франшиза «Финник» и сеть семейных кафе «АндерСон» запустили совместную акцию
Следующий материал
_!★ 9 МАЯ ★!_

#Мастер Витя и Мотор, #мультсериал, #Рокет Фокс, #росийская анимация


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов