Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 388.00
3 Группа компаний «Рики» 372.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 323.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 217.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 210.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 203.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 198.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 MERLION 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
27 марта 2025

Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку рейтинга 500 успешных брендов от NTech

Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку рейтинга 500 успешных брендов от NTech

Бренд «ФрутоНяня» (АО «ПРОГРЕСС) представлен на рынке детского питания уже почти 25 лет, предлагая широкий ассортимент продуктов, отвечающих самым высоким стандартам качества и безопасности.

В ежегодном рейтинге NTech «ФрутоНяня» сохранила лидерство (1 место) в категории «детское питание» и в группе «детское питание -немолочное». Кроме того, бренд занял 7 место в списке производителей детского питания (+8 позиций в рейтинге) среди 500 успешных брендов 2024 года, значительно опередив конкурентов.

«Мы гордимся тем, что наша работа и стремление к качеству были отмечены в таком значимом рейтинге. Это достижение стало возможным благодаря нашей команде, которая каждый день трудится над созданием безопасного и полезного питания для детей. Мы будем продолжать развиваться и радовать наших потребителей новыми продуктами» - делится Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС».

Рейтинг NTech фокусируется на FMCG-брендах в секторе продуктов питания на российском рынке, он основан на доле бренда в суммарных продажах продуктов питания и представляет собой важный инструмент для анализа состояния и динамики рынка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Герои из мультсериала «Команда МАТЧ» станут гостями детского турнира по регби «Лига будущих чемпионов»
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов