27 февраля 2025

Генпродюсер канала «О!» Дарья Ильина на CSTB: 43% родителей выбирают для детей познавательный контент

26 февраля в Москве состоялась ежегодная Международная выставка-форум CSTB.PRO.MEDIA. На панельной дискуссии «Лидеры отечественной анимации. Продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеры» генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина поделилась результатами опроса по детскому медиапотреблению и анонсировала главные проекты.

Генпродюсер канала «О!» Дарья Ильина на CSTB: 43% родителей выбирают для детей познавательный контент
Генпродюсер канала «О!» Дарья Ильина на CSTB: 43% родителей выбирают для детей познавательный контент

Дарья рассказала о стремительном росте популярности познавательного контента для детей и родителей, что подтверждают результаты опроса. Выбирая, что посмотреть с ребёнком, более половины родителей остановились на обучающих форматах: 33,73% респондентов проголосовали за познавательные мультфильмы, 29,73% отдали своё предпочтение познавательным программам. Образовательная составляющая важна для 43,24% родителей, на втором месте остаётся безопасность содержания — 33,56%.

Интерес к познавательному контенту на телеканале «О!» растёт и у детей, и у взрослых. Так, по итогам января 2025 года «О!» стал лучшим детским телеканалом: он занял первое место среди всех платных детских каналов в самой привлекательной для рекламодателей аудитории 25–49 лет. Прошедший месяц ознаменовался ещё одним достижением — «О!» вошёл в топ-3 по доле смотрения среди всех измеряемых тематических телеканалов у зрителей в возрасте 25–49.[1]

По итогам 2024 года «О!» занял второе место по охвату общей аудитории 4–40 и аудитории женщин 25–49 среди детских тематических телеканалов. Также «О!» вошёл в топ-5 по доле смотрения среди всех детских телеканалов в России (включая детские эфирные телеканалы) у зрителей 4–7.[2]

Родители всё чаще выбирают познавательный контент для своих детей, поэтому телеканал «О!» занимается собственным производством и выступает сопродюсером анимационных брендов.

«Мы принимаем активное участие в поддержке и создании анимационных брендов — на сегодняшний день их шесть. Выступаем сопродюсерами прекрасного проекта «Оранжевая корова», новые серии которого продолжают выходить на телеканале «О!». Также это «Ум и Хрум», «Команда Флоры», «Пластилинки», «Зебра в клеточку» и «Мастер Витя и Мотор» — совсем новый познавательный проект об изобретениях, победивший на международном конкурсе Kidscreen Licensing Challenge в США», — рассказала генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина.

Генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская поблагодарила телеканал «О!» за продуктивное сотрудничество: «С бренда «Оранжевая корова» начался новый «Союзмультфильм». И первым, кто в нас поверил, был телеканал «О!». Огромное ему спасибо за это! Вместе мы подготовили три проекта — надеемся, что на этом не остановимся».

В новом году «О!» продолжит радовать своих зрителей эксклюзивными мультсериалами, в том числе «Лео и дикая природа», «Поля, Тим и Лёва», а также документальными программами о животных.


[1] Mediascope, TV Index Plus, Россия (0+), все места, временной интервал 7:00-25:00, доля (%), аудитория: все 25–49, январь 2025 г.

[2] Mediascope, TV Index, TV Index Plus, Россия (0+), все места, весь день, аудитории все 4–7, Ж 25–49, все 4–40, 2024 г.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юлия Немчина на CSTB.PRO.MEDIA 2025: «Мы не гонимся за трендами, мы их задаём»
Следующий материал
Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года отрасли в новом выставочном комплексе