Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 553.00
2 ВЕСНА 390.00
3 Группа компаний «Рики» 384.00
4 ЯРКО 383.00
5 Феникс+ 327.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 261.00
7 Хатбер-М 235.00
8 BONDIBON \ «Джин» 228.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 206.00
12 СТС Медиа 198.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 187.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 152.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 151.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 февраля 2025

Генпродюсер канала «О!» Дарья Ильина на CSTB: 43% родителей выбирают для детей познавательный контент

26 февраля в Москве состоялась ежегодная Международная выставка-форум CSTB.PRO.MEDIA. На панельной дискуссии «Лидеры отечественной анимации. Продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеры» генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина поделилась результатами опроса по детскому медиапотреблению и анонсировала главные проекты.

Генпродюсер канала «О!» Дарья Ильина на CSTB: 43% родителей выбирают для детей познавательный контент
Генпродюсер канала «О!» Дарья Ильина на CSTB: 43% родителей выбирают для детей познавательный контент

Дарья рассказала о стремительном росте популярности познавательного контента для детей и родителей, что подтверждают результаты опроса. Выбирая, что посмотреть с ребёнком, более половины родителей остановились на обучающих форматах: 33,73% респондентов проголосовали за познавательные мультфильмы, 29,73% отдали своё предпочтение познавательным программам. Образовательная составляющая важна для 43,24% родителей, на втором месте остаётся безопасность содержания — 33,56%.

Интерес к познавательному контенту на телеканале «О!» растёт и у детей, и у взрослых. Так, по итогам января 2025 года «О!» стал лучшим детским телеканалом: он занял первое место среди всех платных детских каналов в самой привлекательной для рекламодателей аудитории 25–49 лет. Прошедший месяц ознаменовался ещё одним достижением — «О!» вошёл в топ-3 по доле смотрения среди всех измеряемых тематических телеканалов у зрителей в возрасте 25–49.[1]

По итогам 2024 года «О!» занял второе место по охвату общей аудитории 4–40 и аудитории женщин 25–49 среди детских тематических телеканалов. Также «О!» вошёл в топ-5 по доле смотрения среди всех детских телеканалов в России (включая детские эфирные телеканалы) у зрителей 4–7.[2]

Родители всё чаще выбирают познавательный контент для своих детей, поэтому телеканал «О!» занимается собственным производством и выступает сопродюсером анимационных брендов.

«Мы принимаем активное участие в поддержке и создании анимационных брендов — на сегодняшний день их шесть. Выступаем сопродюсерами прекрасного проекта «Оранжевая корова», новые серии которого продолжают выходить на телеканале «О!». Также это «Ум и Хрум», «Команда Флоры», «Пластилинки», «Зебра в клеточку» и «Мастер Витя и Мотор» — совсем новый познавательный проект об изобретениях, победивший на международном конкурсе Kidscreen Licensing Challenge в США», — рассказала генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина.

Генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская поблагодарила телеканал «О!» за продуктивное сотрудничество: «С бренда «Оранжевая корова» начался новый «Союзмультфильм». И первым, кто в нас поверил, был телеканал «О!». Огромное ему спасибо за это! Вместе мы подготовили три проекта — надеемся, что на этом не остановимся».

В новом году «О!» продолжит радовать своих зрителей эксклюзивными мультсериалами, в том числе «Лео и дикая природа», «Поля, Тим и Лёва», а также документальными программами о животных.


[1] Mediascope, TV Index Plus, Россия (0+), все места, временной интервал 7:00-25:00, доля (%), аудитория: все 25–49, январь 2025 г.

[2] Mediascope, TV Index, TV Index Plus, Россия (0+), все места, весь день, аудитории все 4–7, Ж 25–49, все 4–40, 2024 г.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юлия Немчина на CSTB.PRO.MEDIA 2025: «Мы не гонимся за трендами, мы их задаём»
Следующий материал
Вселенная слов и звуков: три увлекательных книги, которые научат детей играть с языком


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов