Мультсериал «Живой гараж» выйдет на телеканале «Осетия-Ирыстон»
30 декабря на телеканале «Осетия-Ирыстон» состоится премьера мультсериала «Живой гараж» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Эпизоды будут транслироваться в осетинском дубляже до 8 января включительно в 9:00, с 9 января по будням в 8:05 и после 13-часового выпуска новостей, по выходным в 8:00 и 13:00. Зрители национального телеканала Республики Северная Осетия увидят мультсериал «Живой гараж», рассказывающий про обычного 8-летнего мальчика Тимми, который вместе с семьёй переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку. Включив её, герой активирует Живой Гараж и становится его главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными существами-трансформерами, живущими среди инструментов. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью.
В озвучивании сериала приняли участие ведущая телекомпании Алина Березова и актеры Театра юного зрителя «Саби»: народная артистка РСО-Алания Марина Каболова, Хетаг Дарчиев, Сослан Гагулаев. Справка «Осетия-Ирыстон» – первое национальное телевидение Северной Осетии, вещающее круглосуточно с 1 декабря 2017 года на осетинском и русском языках. «Живой гараж» – это анимационный 3D-мультсериал для детей от 4 до 6 лет с множеством танцев, шуток и необычными персонажами. Главный герой 8-летний мальчик Тимми вместе с семьей переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку, с ее помощью случайно активирует Живой Гараж и становится главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью. Когда Тимми делает апгрейд, он настолько вдохновлен, что работает в танце! Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
«Дракошия» – на X Новогоднем фестивале «Ледовая Москва. В кругу..24.12.2459НравитсяВсего 1 человек1
-
Вышел новый сезон мультсериала «Дракошия»23.12.2461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24398НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24421
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24207НравитсяВсего 4 человекa4
- Детский канал МУЛЬТ: 5 миллиардов просмотров и...26.12.2024 25
- В деревне Простоквашино в Roblox установили...26.12.2024 29
- Аудиокниги «Иван Царевич и Серый Волк» от ЭКСМО26.12.2024 22
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 344СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 352НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 335НравитсяВсего 1 человек1