Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 417.00
3 Группа компаний «Рики» 403.00
4 Феникс+ 343.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 318.00
7 Мельница, лицензионное агентство 259.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 252.00
9 BONDIBON \ «Джин» 232.00
10 Колорит (Lori) 230.00
11 Хатбер-М 211.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
14 "ФК "ФОРУМ" 195.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
16 КИНОМАНИЯ ТВ 179.00
17 MERLION 175.00
18 Мегапласт 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
6 декабря 2024

Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза

Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза

«Детский мир» провел исследование новогодних традиций и привычек российских семей и выяснил, что 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза, и почти половина россиян пишут ему письма в канун Нового года.

Опрос показал, что 92% россиян отмечают Новый год, при этом елку чаще всего украшают за 1-2 недели до Нового года (66%), но есть 17% аудитории, которые предпочитают ставить ёлку 1 декабря.

Главные новогодние традиции в России, которые присутствуют практически в каждой семье, – установка новогоднего дерева и украшение окон гирляндой. 47% отмечают, что пишут письмо Деду морозу, треть - вырезают снежинки и запускают фейерверки в новогоднюю ночь (по 33% соответственно). У 14% существует традиция приглашать домой «настоящего» Деда Мороза. Особенно эта традиция сильна в семьях с детьми 4-6 лет, 95% которых верят в Деда Мороза. Адвент-календарь вместе с детьми ведут 11% российских родителей. Такие же показатели у традиций «пряничный домик» и family-look (схожие семейные наряды), а фотосессию в новогодних образах у елки делают 26% россиян.

78% аудитории считают, что Новый год – семейный праздник для взрослых и детей, только 20% считают, что это исключительно детский праздник. 92% опрошенных помнят, как они отмечали новый год в детстве.

Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза

Для большинства опрошенных россиян новогодние каникулы – это время, которое можно провести с детьми и друзьями (63% и 60% соответственно). Среди основных занятий в праздничные дни называют: время с детьми (лепка снеговика, игра в снежки, катание с горки, на лыжах, коньках) и время с друзьями и родными – «ходим в гости и приглашаем гостей». 37% респондентов использую возможность выспаться. Зимними видами спорта на каникулах занимаются 25%, а 20% участников опроса посещают концерты, театры, выставки. Для аудитории 35-44 лет более актуально новогодние каникулы проводить с детьми. Аудитория в возрасте 18-24 чаще уезжает в это время в отпуск (19%). В среднем же по России в отпуск уезжает 11 % респондентов.

«Новогодние праздники и зимние каникулы просто созданы для того, чтобы провести время с детьми, родными и друзьями, и готовиться к ним принято заранее. Выбрать украшения для дома и декор для новогоднего стола, наряды для всей семьи, составить меню, запастить сюрпризами для детей, спланировать досуг и купить все необходимое – это далеко неполный список задач декабря. «Детский мир» уже не один десяток лет является основным поставщиком подарков и праздничного настроения. Специально к Новому году мы подготовили эксклюзивные коллекции нарядной одежды и обуви собственных марок Osrolini и Futurino, декора для дома и детской комнаты Futurino Home, карнавальных костюмов и уютных кигуруми Grimmo, и конечно, самый широкий ассортимент игрушек, настольных игр и конструкторов, наборов для творчества и спортивных товаров для зимних прогулок. Мы рады, что новогодние семейные традиции в России столь сильны и распространены, ведь время с семьей и друзьями – лучшие моменты нашей жизни», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

* Онлайн-опрос проводился посредством email-рассылки клиентам «Детского мира» с 27 ноября по 3 декабря. В опросе приняли участие 2300 респондентов из России.


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»
Следующий материал
Принимаем к заказу изготовления канцелярии под Вашим брендом!

#дед мороз, #детский мир, #исследование, #Наталья Рычкова


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов