В «Экспоцентре» прошел форум «Эффективный франчайзинг - успешная модель развития бизнеса»
В «Экспоцентре» в рамках объединенной деловой программы международных выставок «Мир детства-2024» и «CJF-Детская мода 2024. Осень» прошел форум «Эффективный франчайзинг - успешная модель развития бизнеса». Форум был организован «Экспоцентром» в партнерстве с компанией Тopfranchise. Модератором выступил основатель и управляющий партнер TopFranchise, международный эксперт в области франчайзинга Василь Газизулин. На мероприятии собрались представители крупного, среднего и малого бизнеса. Эксперты-предпринимателями из индустрии детства поделились кейсами, стратегиями и инсайтами и обсудили насущные проблемы бизнеса. Василь Газизулин отметил положительные изменения на российском рынке франчайзинга: «В 2010-х рынок представлял из себя около 300 брендов и 15 000 точек, сейчас ситуация поменялась в лучшую сторону – порядка 3500 франшиз существует на рынке и порядка 150-180 тысяч работающих точек, и рынок продолжает расти». Президент Российской ассоциации франчайзинга Борис Нуралиев подчеркнул, что детский франчайзинг является одним из ключевых драйверов развития франчайзинга в России. Мы системно масшатабируем лучшие образовательные практики, в первую очередь, российские». Он также отметил, что современный франчайзинг в детском образовании во многом развивается благодаря женщинам: «Женщины оказались наиболее активными и устойчивыми в этой сфере». Основатель сети One Pricе Вячеслав Третьяков, развивающий сейчас детский бренд «Кидозавр», указал на нехватку магазинов с детскими игрушками в небольших городах России и выразил уверенность в перспективах этого направления: «Мы видим большие возможности для развития франшиз детских товаров». Представитель комитета по франчайзингу «Опоры России», руководитель и основатель сети детских садов «Cosmokids» Елена Мингова поделилась секретами успешного открытия точки по франшизе, рассказала о своем опыте и типичных ошибках начинающих франчайзеров. Спикеры форума выразили готовность дать личную консультацию всем желающим и рассказать подробнее о первых шагах во франчайзинге. Пресс-служба АО «Экспоцентр» |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал АО «ПРОГРЕСС» вошел в рейтинг «Топ-40 директоров по корпоративному управлению» от Коммерсанта | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24185НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2