Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 484.00
2 ЯРКО 446.00
3 Феникс+ 344.00
4 Группа компаний «Рики» 325.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 236.00
8 Хатбер-М 232.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 августа 2024

Новые релизы на лейбле Riki Music

Новые релизы на лейбле Riki Music

2 августа на лейбле Riki Music вышел новый сингл от «Клаксон продакшн» и мультгероев Ума и Хрума, а также летний трек от Дениса Пропалова.

«Ум и Хрум» — это сериал о приключениях двух обаятельных друзей-монстриков. Они обитают на удивительной планете, где всё вокруг состоит из еды. Благодаря тому, что Хрум совершенно не знает меры и постоянно объедается вкусняшками, Уму приходится выручать своего друга из самых необычных ситуаций.

В новом треке герои нашли универсальное решение любой ситуации — нужно поесть каши.

Слушать сингл «Каша»  
 

Денис Пропалов — артист, ведущий, актёр сериалов и кино, актёр озвучивания. Впервые вышел на сцену в шоу «Непоседы» в 2,5 года. Ведущий на телеканале СТС Kids, участник шоу «Лучше всех», «Вундеркинды», «Безумные изобретения», «Умнее всех».
 

Его новый трек «Летний вайб» — это откинутые прочь переживания о том, что лето проносится мимо тебя.

«Наслаждайся моментом, веселись, встречайся с друзьями и подпевай» — призывает Денис Пропалов.

Слушать трек.



Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.).

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Чик-Чирикино» даст старт на благотворительном забеге RUN & EAT
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов