«Клуб “Вопросики”» — новый российский мультсериал от создателей «Бодо Бородо» стартует на платформах
21 июня в онлайн-кинотеатрах Иви, Wink, Кинопоиск, Okko и «Триколор Кино и ТВ» выходит новый образовательный анимационный сериал от ГК «Рики» — «Клуб “Вопросики”», в котором анимационные персонажи ищут ответы на видеовопросы, которые прислали дети. Проект создан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Задача проекта — наглядно продемонстрировать процесс познания, как увлекательное приключение. По сюжету, в каждой серии главные герои отправляются в путешествие для поиска ответов на вопрос, который прислал маленький зритель. Снежный тролль Боня, снегирь Ян, ёжик Женя и девочка Астра — настоящая дружная команда. Ради своей цели они готовы отправиться в самые неожиданные места: под землю, в космос, внутрь человеческого организма и даже — в прошлое. Порой по пути герои попадают в непростые ситуации, но всегда находят выход и, главное, ответ на заветный вопрос. Евгения Голубева, создатель сериала «Клуб “Вопросики”»: Дети познают мир по-разному и создатели отразили это в четырех главных героях — членах клуба «Вопросики». Каждый из них является представителем одного из типов познания. Астра — визуал, Боня — кинестетик, Ян — познает в движении, а Женя — дигитал. Команда проекта, которая известна поклонникам по сериалам «Бодо Бородо» и «Ася и Вася», задумала «Клуб “Вопросики”», как познавательный, но при этом веселый, увлекательный и яркий проект, чтобы познавательная часть легче усваивалась. Для визуального решения гипотез использована стилистика детского рисунка. Мария Терещенко, креативный продюсер сериала: Команда проекта: Автор идеи, ведущий режиссёр и художник-постановщик — Евгения Голубева Креативный продюсер — Мария Терещенко Продюсер — Десислава Медкова Генеральный продюсер проекта — Илья Попов Генеральный продюсер ГК «Рики» — Юлия Николаева
Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие. Сегодня в составе ГК «Рики» две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия,студия по производству детского игрового контента и другие компании. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 40+ языков и доступны на сотне телеканалов и платформ в более 160 странах мира. Общее число просмотров на YouTube и платформах VOD превышает 40 миллиардов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации. «Бодо Бородо» – комедийный образовательный сериал, созданный в партнерстве ГК «Рики» и онлайн-кинотеатра Иви. В 2023 году стал финалистом II Национальной премии интернет-контента (АНО “ИРИ”). Главный персонаж – неунывающий горе-учитель. Несмотря на то, что бородач постоянно путает все факты, он находит способы научить всему своих юных зрителей. Проект стартовал в декабре 2020 года на онлайн-кинотеатре Иви и с того момента собрал более 200 миллионов просмотров в сети. В октябре 2022 года компания «1С» выпустила на рынок мобильное приложение по мотивам сериала при поддержке АНО «ИРИ», которое уже скачали более полутора миллионов пользователей. А 8 апреля 2023 года Бодо Бородо одержал победу в номинации «Персонаж» по итогам IX Национальной премии «Икар». «Ася и Вася» – образовательный анимационный проект ГК «Рики», созданный при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Института развития интернета (АНО «ИРИ»). В основе сюжета главные герои - лучшие друзья – городская девочка Ася, только что переехавшая с родителями из города в деревню, и деревенский мальчик Вася, вместе с мамой живущий на ферме. В каждой серии ребята знакомятся с новыми животными, насекомыми и растениями, учатся общаться с миром природы и друг с другом. Полная неосведомлённость Аси о жизни за городом, её бесконечная фантазия и безоговорочная поддержка Васи превращают каждый день в увлекательное приключение. С 24 августа сериал «Ася и Вася» вышел в онлайн-кинотеатре Иви, а также на YouTube-канале и в группе ВК. На сегодняшний день у проекта 7 млн 138 тыс просмотров на площадках.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Журнал «Улётная доставка» — уже в продаже! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили совместную..22.11.2448НравитсяВсего 1 человек1
-
Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за..21.11.2461НравитсяВсего 1 человек1
-
Фильм «Малышарики. День рождения» вышел на Кинопоиске20.11.2466НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24322
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24519НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24299НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24391НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149