Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 апреля 2024

Ум и Хрум выпускают сингл «Жарить-Варить»

Ум и Хрум выпускают сингл «Жарить-Варить»

Музыкальный лейбл Riki Music и «Клаксон продакшн» выпустили сингл «Жарить-Варить», в котором главные герои анимационного сериала «Ум и Хрум» ищут ответ на фундаментальный кулинарный вопрос.

Слушать трек.

«Ум и Хрум» − это сериал о приключениях двух обаятельных друзей-монстриков. Они обитают на удивительной планете, где всё вокруг состоит из еды. Благодаря тому, что Хрум совершенно не знает меры и постоянно объедается вкусняшками, Уму приходится выручать своего друга из самых необычных ситуаций. В новом треке герои пытаются найти ответ на вопрос, который волнует уже не первое поколение кулинаров и любителей вкусной еды: жарить или варить?

Включайте трек, чтобы узнать, удалось ли друзьям разрешить эту дилемму. Но предупреждаем — спокойно послушать не получится, сингл напоминает плотный и вкусный бутерброд из музыкальных жанров и стилистических приемов. Оторваться просто невозможно!

Кроме того, 11 апреля в 19:00 на телеканале «Карусель» состоится премьера клипа на песню Ума и Хрума «Жарить-Варить». Не пропустите!  

Релиз уже доступен на всех музыкальных площадках.


 

Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.).

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анонсирован артбук по предстоящему анимационному фильму о Невельском от хабаровской анимационной студии «Мечталет»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Riki Music



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»