Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке
В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail. Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж. Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды. Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Как противостоять манипуляциям покупателей | Следующий материал Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий» |
#CJF – Детская мода-2024. Весна
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24145НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24140НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Как противостоять манипуляциям покупателей21.02.24101
Новости
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»12.03.24178НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24145НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24140НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24130НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23267НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23226
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23172НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23153НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23124НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23137НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем новую серию раскрасок «Палитра...23.08.2024 36
- «Нести добро в умы детей»23.08.2024 40
- ГК «Рики» на Слёте аниматоров-202423.08.2024 41НравитсяВсего 1 человек1
- Зимние чудеса: представляем новые раскраски для...23.08.2024 39
- «Сказки-подсказки»: главный источник всесторонних...23.08.2024 43НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим дошкольников с Государственным флагом...22.08.2024 59НравитсяВсего 2 человекa2