Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
22 января 2024

«Детский мир» и каток ВДНХ подарили посетителям более 2 000 подарков

«Детский мир» и каток ВДНХ подарили посетителям более 2 000 подарков

20 января на территории катка ВДНХ состоялась партнерская акция, в рамках которой «Детский мир» подарил посетителям катка детские варежки и перчатки собственных торговых марок Futurino и BabyGo. В день мероприятия каток посетили более 4 тысяч человек, участниками акции стали более 2 тысяч семей.

В сезоне 2023/24 каток на ВДНХ отмечает свой юбилей в новой истории после начала возрождения комплекса — ему исполнилось десять лет. Этой зимой каток расположен на площади Промышленности, где установлен макет ракеты-носителя «Восток». Тема зимнего сезона — «Полет во времени» — отсылает к демонстрации достижений, мечтаниям и покорению новых высот. На ледовой площадке для гостей регулярно проходят тематические развлекательные программы, зарядки, конкурсы, костюмированные вечеринки, а также выступления артистов и диджеев в медиарубке.

««Детский мир» и ВДНХ – два именитых бренда с легендарной историей. Наше совместное мероприятие с одним из самых популярных у москвичей парков и катков стало не только прекрасной возможностью для семей с детьми провести выходной день вместе, покататься на коньках, насладиться историческими видами, но и получить приятный подарок от любимого магазина. Мы благодарим ВДНХ за возможность стать частью столь прекрасного проекта для всей семьи как каток, а также всех посетителей за любовь к спорту и создание крепких семейных и дружеских традиций», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Bodo приближает ВЕСНУ!
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#BabyGo, #Futurino, #ВДНХ, #детский мир, #Наталья Рычкова