Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 января 2024

Новые горизонты сувенирной отрасли на выставке Скрепка Экспо.

Новые горизонты сувенирной отрасли на выставке Скрепка Экспо.

Подробнее о том, как выставка Скрепка Экспо может вывести ваш бизнес на новый уровень  – рассказывает Татьяна Юрьевна Калинина — генеральный директор группы выставочных проектов «Скрепка Экспо», Москва.

                

  1. Какова доля канцелярского/сувенирного бизнеса среди ваших экспонентов
    Ежегодно доля экспонентов,  представляющих сувенирное направление на международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, только увеличивается. Также расширяется число товарных групп, которые представляют эти сувенирные компании. Если еще 5 лет назад в выставке принимали участие небольшие производители магнитов, календарей и других аксессуаров, то сегодня мы видим на выставке Скрепка Экспо ведущих производителей и дистрибьюторов с такими товарными группами как: галантерея, подарки, новогодняя продукция, товары под брендирование, корпоративные наборы и другие.

    Соотношение долей канцелярского направления и направлений смежных индустрий (сувенирные товары, игрушки, товары для хобби и творчества, товары для дома, продукция для обучения) мы видим в пропорции 65/35 процентов, что подчеркивает мультитематичность выставки и востребованность среди профессиональных посетителей мероприятия продуктов данных категорий.  Подробнее можно посмотреть в инфографике на нашем сайте

 

  1. Есть ли среди ваших экспонентов примеры компаний с успешным "смешанным" бизнесом, в чьем ассортименте одинаково широко представлены и группа канцелярских товаров, и подарочно-сувенирная продукция?

    Диверсификация направлений бизнеса – современный двигатель развития многих компаний.  Впервые в этом году специальную коллекцию представит один из лидеров сувенирной отрасли - копания Проект 111. Также весомая доля сувенирной продукции представлена в ассортименте постоянных участников выставки Скрепка Экспо: Merlion, Комус, Гала-центр, и многих других компаний.

    Инфомацию об экспонентах выставки Скрепка Экспо 2024 смотрите ЗДЕСЬ.

 

  1. Как вы думаете, какие цели ставят перед собой компании со смежного рынка, решив участвовать в не совсем профильной для них выставке?

    Поскольку все наши проекты уже много лет имеют мультитематическую направленность, а индустрия сувениров и представительской продукции - одно из наших направлений, поэтому для смежных индустрий мы давно уже профильные. Количество участников из родственных индустрий это подтверждает.

    Кроме того, из года в год мы наблюдаем существенный рост экспонентов  из детской, сувенирной индустрии, отрасли новогодних и хозяйственных товаров. Основные цели, которые ставят компании, участвуя в наших проектах, это - поиск новых заказчиков - закупщиков своей продукции, встреча со старыми клиентами в одном месте, получение необходимой информации для развития своих бизнесов. И, конечно же - участие в мультитематической выставке экономит время, деньги, энергию каждого экспонента и посетителя - можно реализовать существующие бизнес-задачи и достигнуть своих целей на одной выставочной площадке Скрепка Экспо.

 

  1. Сколько посетителей выставки (примерный процент - на основе опросов, обратной связи, заполненных анкет) интересуются канцелярской/сувенирной продукцией?
    Исходя из наших аналитических данных, 100% посетителей интересуются канцелярскими товарами и тот же процент - по сувенирной продукции. Своего рода симбиоз -  все взаимосвязано. Посещать мультитематическую выставку, чтобы интересоваться только одной темой - вчерашний день. В нашем дне насущном посетители работают с наибольшей эффективностью и задача охватить как можно больше товарных сегментов с наименьшими затратами.
    Бесплатная регистрация посетителей на международную мультитематическую выставку Скрепка Экспо 2024, которая состоится 27-29 февраля 2024 года в МВЦ Крокус Экспо, уже  открыта. Получите Ваш  бесплатный билет  ЗДЕСЬ

     
  2. Как вы считаете, на сегодняшний день канцелярский и сувенирный рынки - это больше история про сотрудничество или конкуренцию?

    Какой провокационный вопрос)!  Это точно не про конкуренцию. А можно Вам задать вопрос?  - Вы - корпоративный закупщик, и вам нужны в офис как канцелярские товары, так и подарки партнерам, клиентам на праздники, чему отдадите приоритет?

    По-моему, ответ очевиден.

    То же самое с розницей, оптовыми закупщиками -  все уже давно вышли за рамки одного товарного сегмента. Клиентам нужны и канцелярские товары, и подарки, сувениры, и детские товары, и хозтовары, и праздничные товары... Мы, например, заказываем в офис канцтовары, сувенирку, подарки, хозтовары, пакеты и детские товары для сотрудников.

    Кстати, в этом году меня пригласили в качестве эксперта в жюри премии Ассоциации МАПП отметить лучших из лучших поставщиков и производителей бизнес-
    сувенирной продукции этой индустрии.

    Впервые мы  - «Скрепка Экспо» - добавили номинацию «Набор для корпоративного подарка» в номинации нашей национальной Премии России ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА

    Будем награждать лучших на традиционном Форуме Главный Канцелярский Вопрос.

    26 февраля 2024 года и организовываем грандиозный праздник для всех экспонентов, партнеров, лауреатов Премии.  Все желающие могут зарегистрироваться и принять участие - следите за нашими новостями - скоро откроется регистрация посетителей на эти мероприятия.

    Все это служит подтверждением того факта, что канцелярский и сувенирный рынки - это тесное  и продуктивное сотрудничество.

     
  3. Какие перспективы вы видите для коллаборации/сотрудничества этих отраслей, увеличения кол-ва лояльных клиентов, роста прибыли? Если есть подобный опыт, опишите реальные кейсы.

    Прежде всего - участие в выставке Скрепка Экспо - это лучшая коллаборация компаний разных индустрий, не только канцелярской и сувенирной.

    Описывать опыт кого-то одного с нашей стороны - не дипломатично. Лучший опыт взаимодействия компаний разных индустрий будет представлен на выставке вживую. Мы всегда с большим вниманием и интересом наблюдаем за процессом эволюции бизнеса участников и гордимся, что можем быть полезными для этого процесса своими проектами.

     
  4. Какие перспективные товары/новинки есть на канцелярском/сувенирном рынке, которые недооценены/неизвестны коллегам со смежного рынка и которые могли бы стать хитами и там?

    Что такое недооцененный клиентов товар? Это - либо реально ненужный потребителю товар, либо были плохо применены маркетинговые и рекламные инструменты, неэффективно построена работа с покупателем. Конечно же, они есть, но мы об этом не знаем. Поставщики вряд ли хотели бы, чтобы об этом знали другие, ведь это - закулисье их работы, и оно может быть как позитивным, так и негативным. В бизнесе без ошибок никак.

    Маркетологи часто любят говорить, когда планируют продвижение: «Все обратят внимание!».  Однако важно не то, что обратили внимание, а то, с какой эмоцией клиент отреагировал. Если на товар не обратили никакого внимания, значит, что-то пошло не так, есть много инструментов для анализа, выводов и дальнейших шагов.

    Одним из таких шагов в решении задач компании для продвижения товара и роста его популярности, известности является выставка Скрепка Экспо. Мы всегда рядом, вы можете этот шаг сделать!

    И поэтому мы приглашаем всех наших коллег с сувенирного рынка не только посетить выставку Скрепка Экспо, увидеть свободные ниши, оценить спрос, но  и принять участие в ней как экспонент.  Участие поможет продемонстрировать все хиты ассортиментной матрицы многочисленным посетителям международной мультитематической выставки Скрепка Экспо. Правда, участие возможно уже только в выставке Скрепка Экспо 2025, поскольку на ближайшую выставку все места для экспонентов уже проданы.

    Приглашаем профессионалов сувенирного рынка принять участие в наших мероприятиях:

    26 февраля 2024 года:

    в Форуме Главный Канцелярский Вопрос.
    в  финальном  голосовании и Церемонии награждения победителей Национальной Премии канцелярских, детских и сувенирных товаров ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА  

Регистрация на оба мероприятия ЗДЕСЬ

27-29 февраля 2024 года:

- в 31 международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон , 15 зал. Регистрация посетителей открыта. Ваш бесплатный билет ЗДЕСЬ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Детский мир» и каток ВДНХ подарили посетителям более 2 000 подарков
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов