Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
19 декабря 2023

Эксперты ГК «Рики» подвели итоги четвертого сезона конкурса для педагогов и воспитателей

Эксперты ГК «Рики» подвели итоги четвертого сезона конкурса для педагогов и воспитателей

Мероприятие проходило с 18 сентября 2023 года, при поддержке РГПУ им. А.И. Герцена, экспертов некоммерческих организаций Обрсоюз и цифрового образовательного ресурса ЯКласс, НИУ ВШЭ и моифинансы.рф (НИФИ Минфина России). 

Конкурс проводится с целью совершенствования учебных практик путем интеграции контента ГК «Рики» в образовательный процесс. 

По мнению специалистов, представление новой информации при помощи языка анимации позволяет повысить внимание и мотивацию воспитанников детских садов и школ к обучению и закрепить пройденный материал.

В адрес жюри поступило более 500 работ от педагогов и воспитателей со всей России. По мнению организаторов, сезон получился продуктивным, а интерес к конкурсу со стороны педагогического сообщества значительно вырос. Отмечено, что в этом сезоне участники использовали материалы не только из «Смешариков» и «Фиксиков», а также из сериалов «Бодо Бородо», «Мульти-Россия» и «Малышарики».

География конкурсантов отличалась большим разнообразием: Москва, Санкт-Петербург, Ямало-Ненецкий автономный округ, Астрахань, Томская, Курская, Челябинская и Ростовская области, Якутия, Марий Эл, Чувашия и другие регионы. В этом году участники могли подать заявки в следующих номинациях:

1) занятие в рамках общего дошкольного образования;

2) занятие в рамках начального общего образования;

3) занятие в рамках дополнительного образования;

Новинкой сезона стала номинация, посвященная финансовой грамотности. Именно эта тема вызвала наибольший интерес со стороны участников. 

Жюри конкурса отметило высокий уровень подготовки и повышенное профессиональное внимание к анимационной педагогике. Вот несколько комментариев, поступивших от учителей: «При использовании мультфильма работать легче»; «Просматривая мультфильм на занятиях, воспитанники лучше и качественнее воспринимают и усваивают изучаемый материал».

В рамках четвертого сезона было проведено три  вебинара о практическом применении анимации в образовательном процессе, в которых приняли участие эксперты конкурса, победители и призеры текущего и  предыдущих сезонов.

ГК «Рики» благодарит партнеров конкурса: РГПУ им. А.И.Герцена (и лично – Людмилу Савинову), НКО «Союз участников отношений в сфере образования» (Обрсоюз) (и лично – Диану Минец), цифровой образовательный ресурс ЯКласс (и лично Татьяну Меньщикову), НИУ ВШЭ (также – лично Александра Иванченкова) и НИФИ Минфина РФ.

Экспертное жюри, состоящее из представителей ГК «Рики» и партнеров конкурса, выбрало победителей и призеров в каждой номинации.

В качестве приза участники получат именные сертификаты, подарки от партнеров, возможность принять участие во всероссийских вебинарах по анимационной педагогике, в IV Международном культурно-образовательном форуме «Детство: самоценность настоящего», который проводит РГПУ им. А.И.Герцена, а также в конференции от НИУ ВШЭ.

Все победители и призеры конкурса указаны на сайте https://rikiteam.ru/edu-lab.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сборник новогодних эпизодов и специальная акция от домовых Финника и Ози на OZON
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#гк рики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов