Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали детского цифрового помощника в интернете
![]() |
ПАО «МТС» и Альянс по защите детей в цифровой среде подвели итоги всероссийской бесплатной онлайн-школы анимации и мультипликации, которая проходила на образовательной платформе «Поколение М». Пять тысяч детей в течение четырех недель изучали разные арт-стили, современные инструменты для цифровой анимации и мультипликации и рисовали маскота1 – цифрового помощника в интернете, который может обучать ребенка основам цифровой безопасности и предупреждать о потенциальных опасностях. Под руководством опытных наставников ученики онлайн-школы МТС осваивали работу с программами и современными цифровыми инструментами для создания собственных графических произведений, знакомились с тенденциями в анимации и разными арт-стилями – нормкор, неоавангардизм и японское аниме. Дизайнер персонажей Михаил Голубь рассказывал, как создавать эмоции через GIF-анимацию или видео, работать с Photoshop и бесплатными онлайн-сервисами для создания гифок. Популярный художник стикеров и персонажей Lana Morgana учила детей, как стилизовать стикер под кадр из мультфильма и рисовать в стиле аниме, создавать портреты, а концепт-художник и 2D-аниматор Snail Masha показывала способы оживить аниме-персонажа на экране гаджета. Для 47 процентов студентов обучение в школе стало первым опытом освоения цифровых приложений и программ по работе с графикой. Завершающим испытанием бесплатной образовательной программы МТС была возможность разработать своего собственного маскота – цифрового аватара. В результате эксперты выбрали трех цифровых помощников: лис, медведь и аниме-робот. У каждого из этих персонажей есть своя уникальная внешность и характеристики, отражающие творческое видение детей. Особенностью учебной программы стало использование искусственного интеллекта МТС для дорисовки героев в нескольких вариациях. Это позволило детям познакомиться с возможностями технологических инноваций МТС, увидеть, как их творческие работы оживают, и как искусственный интеллект может помочь в процессе создания и развития идей. |
«Мы, как одни из основателей Альянса по защите детей в цифровой среде, стремимся не только предоставить детям доступ к цифровым технологиям, но и обеспечить им безопасность и развитие в онлайн-пространстве. Школа анимации на образовательной платформе «Поколение М» предоставляет детям, независимо от места проживания, первый практический опыт взаимодействия с цифровыми технологиями в востребованных креативных профессиях», – говорит руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова. Финалисты программы также получили возможность отправиться на любое мероприятие, которое доступно на билетной витрине МТС Live. ________ 1 Маскоты – это графические персонажи, которые используются в логотипах, а также являются самостоятельными элементами концепции бренда. Для выдуманного персонажа продумывают характер, определяют его роль и точки контакта с потребителями. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Маркетинговые опции для участников национальной премии России Золотая Скрепка 2024 | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#анимация, #искусственный интеллект, #мтс, #мультипликация, #онлайн-школа, #поколение м
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24134НравитсяВсего 4 человекa4
-
Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали..19.10.23116НравитсяВсего 2 человекa2
-
МТС открывает набор в школу веб-дизайна для детей02.10.23144НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25215
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243133СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24164НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24527НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23488НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23750НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 31
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 33
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 34
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 220
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 478НравитсяВсего 1 человек1