Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 октября 2023

«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS

«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS

«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS 2023, учрежденной Министерством промышленности и торговли РФ, а также Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

10 октября в Центре международной торговли в рамках форума Ecom Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS 2023.

«Детский мир» стал победителем в номинациях «Лучшее мобильное приложение ритейлера» и «Лучшая Digital маркетинговая кампания».

Жюри, в которое вошли ведущие эксперты отрасли, высоко оценили дизайн, уровень покупательского опыта, интерфейс, функциональность, а также экономическую эффективность мобильного приложения «Детский мир», а также самое эффективное использование digital-инструментов в маркетинговой кампании, реализованной в честь 75-летнего юбилея бренда.

«Благодарим экспертное жюри за высокую оценку нашей работы и, безусловно, наших покупателей, которые активно пользуются приложением, получая все преимущества онлайн-шопинга и программы лояльности. Команда "Детского мира" работает над всеми направлениями бизнеса, чтобы каждый наш покупатель был уверен в качестве товаров и доволен уровнем сервиса. Мы продолжим развивать все наши проекты, сохраняя лидерство в сегменте детских товаров, чтобы семьи с детьми всегда могли получать у нас экспертную поддержку, лучшие товары по доступным ценам и, конечно, хорошее настроение», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Целью ECOM AWARDS является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, а также привлечение внимания профессионального сообщества

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Душевный пазл от Hatber
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#ECOM AWARDS, #детский мир, #интернет-продажи, #интернет-продвижение, #маркетинг