Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды
Скандинавский бренд детской одежды Lassie выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды: только для 4% родителей главным фактором является ее внешний вид. 18% ответили, что ставят во главу угла практичность и функциональность, а 78% стараются соблюдать баланс и покупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание на технологичность материалов – им важно, чтобы вещи обеспечивали комфорт и безопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время и нервы родителей. По результатам опроса, больше, чем у половины опрошенных (63%) семейный бюджет на покупку верхней одежды для детей за последние два года увеличился. При этом 27% из них отметили, что бюджет вырос значительно, а 36% уточнили, что увеличился, но не существенно. 23% респондентов рассказали, что тратят на покупку теплой детской одежды столько же, сколько и два года назад, и лишь 14% признались, что теперь экономят на этой статье расходов. Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion Большая часть родителей – 88% – отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Для 32% из них важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы не упустить наиболее выгодные предложения и цены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а 39% – в сентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед и приобретать вещи на вырост, а остальные 22% руководствуются принципом «здесь и сейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст и запрос. Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются с детьми при покупке. 46% из них считают мнение ребенка приоритетным, 35% – стараются прислушиваться к нему, но финальный выбор делают самостоятельно. * В опросе приняли участие 738 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023» | Следующий материал Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore |
#Lassie, #детская мода, #детская одежда, #зимняя одежда
-
Встречаем весну яркими красками: бренд детской одежды Lassie..01.02.24136НравитсяВсего 5 человек5
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23358НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23363НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..706НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл первый..21.02.24117НравитсяВсего 3 человекa3
-
Встречаем весну яркими красками: бренд детской одежды Lassie..01.02.24136НравитсяВсего 5 человек5
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23143НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Весна будет стильной: Lassie представил весеннюю коллекцию..14.03.24147НравитсяВсего 2 человекa2
-
Звезда зимнего сезона: Lassie представил коллекцию премиальной..04.10.23150НравитсяВсего 2 человекa2
- Бургер Кинг и «Союзмультфильм» выпускают...02.05.2024 13
- «Победа в премии - признание профессионализма ...02.05.2024 14
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 154
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 282НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 260