Как получить дополнительный эффект от выставки Скрепка Экспо 2024
Партнерство с 31-й международной мультитематической выставкой Скрепка Экспо – это эксклюзивные возможности продвижения Вашей компании на аудиторию профессионалов. Принимайте участие в ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ 31-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо.
Компания, став партнером выставки Скрепка Экспо, укрепит свой имидж и статус лидера отрасли и расширит масштаб влияния на профессионалов отраслей канцелярских, школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игр и игрушек, материалов для обучения, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса, новогоднего ассортимента. Мультитематичность мероприятия позволяет одновременно воздействовать на аудиторию нескольких индустрий.
Аудитория выставки Скрепка Экспо - владельцы, руководители, закупщики, продавцы и маркетологи производителей, дистрибьюторов, региональных оптовых компаний, розничных сетей, интернет - магазинов, рекламных и сувенирных агенств. Охват: до 100 000 человек - до выставки (новости, соцсети, рассылки) и более 12000 посетителей на выставке.
Используйте партнерские возможности 31-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 27-29 февраля в МВЦ Крокус Экспо, Москва, и получайте максимальную отдачу от участия в выставке!
Официальный Продукт 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо - ТМ Lamark
Приглашаем все компании рынка к участию в 31 й международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 27-29 февраля 2024 года в МВЦ Крокус Экспо. Регистрация посетителей открыта. Получите Ваш бесплатный билет на 31-ю выставку Скрепка Экспо ЗДЕСЬ При регистрации на выставку Скрепка Экспо, пожалуйста, поставьте галочку о Вашем желании посетить Форум ГКВ и Церемонию награждения победителей Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА. Мы сообщим об открытии регистрации на эти мероприятия. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут общий бюджет | Следующий материал Праздничные уголки Победы: итоги конкурса, который научил дошколят помнить и гордиться |
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.2599НравитсяВсего 3 человекa3
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2584
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24449НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24427НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Праздничные уголки Победы: итоги конкурса,...20.05.2025 21
- История России в образах: наглядные материалы,...20.05.2025 22
- 11-ый Книжный фестиваль "Красная площадь"20.05.2025 27
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 26
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 388НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 592НравитсяВсего 1 человек1