БФ «Детский мир» закупит необходимое оборудование для сенсорной разгрузки детей с аутизмом
БФ «Детский мир» совместно с брендом подгузников Tanoshi* запустил благотворительную акцию «Особая забота», приуроченную ко Дню отца и направленную на помощь учреждениям, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра. С сегодняшнего дня на лендинге проекта доступен для бесплатного просмотра ролик о современных папах, которые принимают активное участие в воспитании своих детей. За каждый просмотр ролика бренд Tanoshi перечислит в благотворительный фонд «Детский мир» один рубль. На полученные в рамках акции средства БФ «Детский мир» закупит шумоподавляющие наушники, сенсорные гамаки, тактильные дорожки, утяжеленные жилеты и одеяла, а также другое специализированное оборудование для снижения сенсорной нагрузки более чем 500 особенных детей, находящихся под опекой 10 социальных учреждений и благотворительных организаций Томска, Омска, Пскова, Магнитогорска, Санкт-Петербурга, Астрахани, Калуги, Иркутска, Можайска и Дубны. «"Детский мир" как современный эксперт по детству и персональный помощник для родителей уделяет особое внимание формированию принципов ответственного родительства. Совместные инициативы с Tanoshi являются отличным примером этой стратегии. Так, например, в начале августа запущена бесплатная онлайн-школа для пап "Отец включON", благодаря которой молодые отцы могут больше узнать о беременности и родах, а также стать специалистами в области купания, пеленания, кормления и укачивания малыша. Сейчас на уроки для пап уже зарегистрировались более 6000 участников. А благотворительный проект с поддерживающим и мотивирующим видео-роликом дает возможность всем без исключения поддержать детей, которые нуждаются в особой заботе. Всего одна минута вашего времени поможет особенным детям легче справляться с тревожностью и начать общаться со взрослыми и сверстниками», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». «Tanoshi – бренд детских подгузников, который поддерживает молодых родителей, принимает их «неидеальность» и открыто говорит на актуальные для них темы. Мы реализовали несколько проектов, которые помогают родителям почувствовать себя более уверенными и свободными в новой роли. На ежедневной основе, Tanoshi заботится о малышах и их родителях, а благодаря БФ "Детский мир" у нас появилась возможность оказать помощь социальным учреждениям и благотворительным организациям, которые поддерживают особенных малышей. Мы очень рады, что можем внести свой вклад и помочь тем, кто в этом нуждается», - Ксения Седова, руководитель службы Маркетинговых Коммуникаций ООО «НТС «Градиент». _____ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Tanoshi, #благотворительная акция, #БФ Детский мир, #НТС Градиент, #Подгузники, #товары для новорождённых
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
ВТБ запускает новогоднюю благотворительную акцию «Я – молодец»09.10.23164НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные..06.10.23424НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» собрала более 38 миллионов рублей для..03.10.23113НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2435
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 19
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 26НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 25
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2