БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную благотворительную акцию «Вдох-выдох»
БФ «Детский мир» совместно с брендом Merries запустил благотворительную акцию «Вдох-выдох», направленную на помощь отделениям для недоношенных детей в перинатальных центрах Томска и Волгограда. Акция проходит с 4 сентября по 31 октября. При покупке подгузников и трусиков Merries First Premium® в интернет-магазине detmir.ru, мобильном приложении или розничных магазинах «Детский мир» по всей России 10 рублей с каждой пачки будут направлены на оснащение медицинским оборудованием и необходимыми инструментами отделений патологии новорожденных и недоношенных детей областных перинатальных центров. На собранные в рамках проекта средства БФ «Детский мир» закупит для ГБУЗ «Волгоградский областной клинический перинатальный центр №2» и ОГАУЗ «Областной перинатальный центр имени И.Д. Евтушенко» г. Томска стетофонендоскопы, медицинские мини-портативные пульсоксиметры, тонометры и весы для новорожденных, а также специализированные ножницы и пинцеты. «Рождение ребенка – это всегда очень волнительный и ответственный момент. Но волнение и ответственность врачей и родителей возрастают многократно, если малыш родился раньше установленного срока. Конечно, современная медицина позволяет выходить недоношенных деток, но даже в самых высокотехнологичных перинатальных центрах не всегда хватает обычных расходных материалов для пристального наблюдения за самыми маленькими пациентами и своевременной помощи. С запуском нашего нового проекта мы сможем покрыть годовой расход двух учреждений расходными материалами, тем самым обеспечив помощью более тысячи недоношенных младенцев», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов. «Вот уже 40 лет бренд подгузников Merries заботится о малышах и их родителях. И мы очень рады, что, благодаря совместным усилиям нашей компании «НТС «Градиент», официального дистрибьютера бренда Merries, и БФ «Детский мир» у нас есть возможность помогать перинатальным центрам, которые нуждаются в специальном оборудовании для недоношенных детей. Наша цель – забота о детях, и мы работаем над этим каждый день!», - Наталья Петрушина – директор по маркетингу ООО «НТС «Градиент».
|
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Сюрприз 10 сентября: гостями шоу «Мечталлион» станут фиксики | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Merries, #благотворительная акция, #БФ Детский мир, #НТС Градиент
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
ВТБ запускает новогоднюю благотворительную акцию «Я – молодец»09.10.23165НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» собрала более 38 миллионов рублей для..03.10.23113НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.23280НравитсяВсего 1 человек1
-
Покупатели «Детского мира» передали на благотворительность 10%..12.09.23110НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2435
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 34
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 43
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 43
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 150