В Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появились долгожданные игрушки
Маленьких гостей будут радовать герои анимационного сериала «Лео и Тиг» В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появились долгожданные игрушки — героями первой коллекции стали персонажи российского мультсериала «Лео и Тиг». Детские наборы с игрушкой доступны для заказа в некоторых предприятиях сети, начиная с 24 августа, в том числе в меню доставки, а до 31 августа они появятся во всех предприятиях сети по стране. В коллекцию вошло 12 уникальных фигурок. По сюжету мультсериала герои переживают увлекательные приключения, встречаются с необычными явлениями природы и другими животными, разгадывают загадки и показывают зрителям, что такое настоящая дружба, а также много путешествуют по стране. Поэтому в коллекции Кидз Комбо они оказываются в разных городах России, например, Лео и Тиг — во Владивостоке и Уссурийске, а Мила и Редъяра — в Элисте и Муроме. К запуску «Вкусно — и точка» представила также интерактивную веб-игру «Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы». Она предлагает детям отправиться в путешествие по России, чтобы собрать части кристалла дружбы, разбросанного по разным городам страны. Чтобы получить осколки кристалла нужно выполнить различные задания. Игра также поможет детям узнать много интересных фактов о России. Она будет доступна при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо, и на сайте Кидз Комбо. Также вместе с героями мультсериала «Вкусно — и точка» примет участие в городском фестивале, приуроченном ко Дню Амурского тигра, который пройдет уже в сентябре во Владивостоке. Цель праздника – привлечение внимания общественности к проблеме сохранения дикой природы, в частности, амурского тигра. «Нам важно, чтобы игрушки в составе наборов Кидз Комбо были не только веселым дополнением к любимым продуктам, но и источником знаний и новых навыков. И на мой взгляд, нам это удалось. Герои мультсериала «Лео и Тиг» несут очень правильный посыл для детей — важно помогать друг другу и уметь дружить. В дальнейшем мы планируем представить новые коллекции игрушек уже по другим мультипликационными лицензиям, которые станут продолжением нашего видения», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка». «Мы очень рады быть первым партнером «Вкусно — и точка» по бренду игрушек для Кидз Комбо. В нашей стране есть большое количество анимационных героев и любимых персонажей, которых знают и любят дети, и очень здорово, что «Вкусно — и точка» пошли по пути сотрудничества именно с Российскими брендами для российской аудитории. Коллекция игрушек «Лео и Тиг» и «Вкусно — и точка» получилась очень красивой, яркой и качественной, и мы очень рады, что юные посетители кафе смогут соприкоснуться с нашими персонажами и там», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media». Детские наборы Кидз Комбо появились в меню «Вкусно — и точка» в декабре прошлого года. В их состав вошли эксклюзивные книги от издательства CLEVER — с разнообразными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и даже пространственного мышления. Компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов — они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно — и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Маяк Канц» и «ДПС» - участники 31-й выставки Скрепка | Следующий материал Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024 |
#0+ Media, #Вкусно - и точка, #Кидз Комбо, #Лео и Тиг
-
Лео и Тиг встречают гостей ВЭФ!03.09.24102
-
0+ Media примет участие в семейном фестивале IT-Пикник 17..14.08.24128НравитсяВсего 1 человек1
-
12 проектов «0+ Media» вошли в топ-20 самых популярных на канале..23.07.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «0+ Медиа» презентовала fashion-гид по стилю бренда..13.03.24321НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241425СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24284НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24383НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24235СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24437НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24753НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24632НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24575НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24549НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23429НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23619НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23657НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23694НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги конкурса для педагогов и воспитателей ...17.12.2024 31
- Пушистые истории и сладкие приключения от Hatber!17.12.2024 32
- В «Ривьере» прошла развлекательная программа в...16.12.2024 36
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 235СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 224НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 219НравитсяВсего 1 человек1