Текстиль, дизайн и цветотерапия: подробный гид по выставке Hometextile & Design
Выставке Hometextile & Design (бывш. Heimtextil Russia) исполняется 25 лет. В юбилейном году организатор выставки Gefera Media проведет мероприятие в новой концепции, запустит специальные проекты и представит актуальную деловую программу. Что смотреть, в чем участвовать и чем вдохновляться на Hometextile & Design - команда выставки подготовила подробный гид по экспозиции и событиям выставки. Новая концепция 2023Впервые выставка Hometextile & Design будет тематически разделена на три больших блока: HomeDesign – объединит сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома. HomeTextile – продемонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства: столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы. Hometex Collections – представит объединенные экспозиции в сегменте «Домашний текстиль» из Турции, Китая, Индии. Экспозиция выставки будет сосредоточена в двух павильонах: Форум, павильон 7 (верхний и нижний уровни). Интерьерные и текстильные бренды: с кем работать в 2023/2024 году?Уже четверть века Hometextile & Design собирает производителей и байеров из России, стран СНГ и Азии. Около 150 российских и иностранных компаний будут представлены на выставке в этом году, в том числе три национальных павильона: Индии, Турции, Китая, а также индивидуальные компании из России и стран СНГ – Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и др. В разделе «Интерьерные ткани» участие подтвердили Espocada, Anka, Fabric Club, Goldtextil, James Dunlop, Kanchi Designs, Treartex, Axis Art Lounge, Supertextil, Amazontextil, Garda Decor, Matilda Workshop, Союз-М, Cinotex и другие компании. В секции «Карнизы и Солнцезащитные системы» посетители выставки смогут познакомиться с продукцией Amigo, Windeco, Уют, Onviz, Эскар, Orbis, Binar, Прокарниз, Arttex и других брендов. В разделе «Домашний текстиль» будут представлены такие компании, как Arya Home, Meteor, Anitex, Sofi de Marko, Feiler, Mollen, Microcotton, Bel-pol, Belashoff, German Grass, Оршанский льнокомбинат, Milanika, La Prima, Espera Home, Guten Morgen и других ведущих участников рынка. В разделе «Аксессуары для декора окна» заявлены Svetlana Moscow/Bandex, Samuel&Sons, Мир Мануфактуры, Le Store, LentaBel и другие. Список участников уже доступен на сайте*. Cписок в процессе формирования и продолжает пополняться.
|
Деловая программа: образование, нетворкинг и новые идеиБолее 70 экспертов выступят в рамках деловой программы выставки. Участники смогут обсудить между собой и с профильными экспертами актуальные вопросы отрасли – потребительские запросы и ожидания в динамике последнего времени, тренды и прогнозы по развитию рынка домашнего текстиля. Для плодотворной работы в рамках деловой программы предусмотрены удобные форматы: |
Текстиль и эмоции в Trend RoomsОсобая роль в рамках выставки отводится Концептуальной зоне интерьерных решений Trend Rooms, которая в этом году будет посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». По замыслу организаторов, 6 известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры для шести комнат, каждая из которых будет соответствовать одному из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность. Архитектором проекта, куратором и автором концепции Trend Rooms, как и в прошлом году, станет Зоя Ти, дизайнер, специалист по психологии цветовосприятия, колорист и тренд-аналитик: «Основная идея зоны Trend Rooms заключается в том, чтобы подарить посетителям выставки новый чувственный опыт, познакомить их с актуальными трендами в интерьерном и текстильном дизайне. Каждое пространство – это своя история про цвет и эмоцию». Вот пример, как интригуют дизайнер Диана Балашова и текстильный декоратор Ольга Филимонова в комнате «Страсти»: «…Итак, перед нами красный! Красный цвет - это цвет удовольствия и это цвет запрета. Это цвет физического удовольствия и эротизма, это занавес театра, это кока-кола и это цвет Рождества и Санта Клауса. Это цвет внимания. Он предупреждает, разрешает, осуждает и наказывает. Это красная мантия судьи, это ошибки, отмеченные учителем красной ручкой, это красный уровень опасности. Красный - цвет страсти». Сама зона Trend Rooms организована так, чтобы посетители постепенно проходили комнату за комнатой, попадая каждый раз в новую дизайнерскую историю и получая от каждого пространства максимум эмоций. Полина Гордеева, руководитель выставки Hometextile & Design о креативной концепции Trend Rooms 2023: «Наша повседневная жизнь становится все больше погруженной в мир виртуальных технологий, мы проводим время в онлайн, забывая о реальном мире. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека». |
Дизайнеры и текстильные декораторы комнат: Счастье. Дизайнер: Зоя Ти. Текстильный декоратор: Анжелика Долгачева Задумчивость. Дизайнер: Екатерина Савкина Удивление. Дизайнер: Майк Шилов. Текстильный декоратор: Екатерина Бушэль Страсть. Дизайнер: Диана Балашова. Текстильный декоратор: Ольга Филимонова Безмятежность. Дизайнер: Алена Власова. Текстильный декоратор: Ирина Клишина Созерцательность. Дизайнер: Игорь Куркин. Текстильный декоратор: Екатерина Бушэль Входная группа: декоратор – Христина Высоцкая |
Новые имена и оригинальные решения в дизайне интерьера – на премии выставкиМеждународная Премия текстильных дизайнеров и декораторов стран СНГ пройдет в этом году в третий раз. В новом сезоне участникам предстоит соревноваться в трех основных номинациях («Классический интерьер», «Современный интерьер» и оформление коммерческих объектов – таких как: отель, ресторан, офис и т. д.). Предусмотрены также специальные номинации (например, «Этнический интерьер» и другие). Подробнее о Премии и подаче портфолио на участие: https://online.gefera.ru/contest/ht-awards-2023/. Призы в основных номинациях для девяти финалистов: 1 место – Сертификат на прохождение дистанционного курса «Прелюдия к Дизайну» от Высшей школы дизайна ДЕТАЛИ. Курс состоит из 33 лекций: от введения в историю искусств до практических приемов по дизайну и декорированию. 2 место – самостоятельные блоки дисциплин из 9 занятий по архитектурно-дизайнерскому проектированию интерьера или экстерьера из курса профессиональной переподготовки от Высшей школы средового дизайна МАРХИ. 3 место - Сертификат на прохождение вебинара из Лондона от Международной Школы Дизайна (IDS). Тема вебинара будет тесно связана с профессиональной деятельностью номинантов Премии, предлагая актуальную информацию в удобном формате. Вебинар будет включать несколько занятий, по прохождению которых слушатели получат сертификат WK School of Art & Design (Лондон) в электронном виде. Победители специальных номинаций получат сертификаты на обучение по любой программе от онлайн-школы Skillbox.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Лента» перезапустила популярную акцию лояльности «Мини Лента» | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#Hometextile & Design, #выставка
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.24200НравитсяВсего 1 человек1
-
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень» – главное место встречи игроков..28.08.23162НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка «МИР ДЕТСТВА-2023»: уже скоро!28.08.23191НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24103НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24630НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 12
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 23
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 127
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2