22 июля впервые в «Газпром-Медиа Холдинге» при информационной поддержке телеканала «Матч ТВ» и национального видеохостинга RUTUBE состоялась Первая корпоративная Спартакиада, приуроченная к 25-летнему юбилею холдинга. В соревнованиях приняли участие 15 команд, сформированных из 40 компаний холдинга. Сотрудники анимационной компании «ЯРКО», которая входит в группу компаний ГПМ КИТ, боролись за победу в составе одноименной команды. Маскотами Спартакиады стали персонажи-спортсмены мультсериала «Команда МАТЧ». Каждый из них выступил талисманом определенного вида спорта – футбола, волейбола, баскетбола, настольного тенниса, плавания, легкой атлетики, шахмат, дартса.
«Спартакиада, приуроченная к 25-летию «Газпром-Медиа», – важная веха не только в праздновании юбилейной даты нашего холдинга, но и замечательное проявление командного духа и возрастающей популярности спорта и здорового образа жизни среди сотрудников. Мне вдвойне приятно наблюдать, что это движение находит такой отклик в сердцах наших коллег. Считаю, что такие масштабные мероприятия безусловно нужны компаниям, а для нас как для холдинга с большим количеством активов – в еще большей степени. Это редкая возможность встретиться в неформальной дружеской обстановке, поддержать коллег и товарищей, вместе прийти к финишу или забить победный решающий гол – иными словами, сплотиться на пути к цели!», – подчеркнул генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
Фотоотчет участия команды ГПМ КИТ можно посмотреть здесь.