Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары
![]() |
Покупатели сети «Детский мир» в 2023 году стали чаще делать выбор в пользу ответственного и разумного потребления, отдавая предпочтение товарам, изготовленным из натуральных ингредиентов или быстро возобновляемых материалов. По итогам пяти месяцев 2023 года в «Детском мире» наибольший рост продаж в экологичном сегменте продемонстрировала категория «Косметика» (+190% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рекордных рост продаж, почти в три раза, продемонстрировали инновационные, функциональные товары популярных российских брендов бытовой химии, использующих в своем производстве только натуральные, безопасные компоненты и перерабатываемую упаковку. За первые пять месяцев 2023 года было продано более 180 тысяч штук экотоваров для ухода за детьми. В топ самой покупаемой «зеленой» продукции вошли: детский экошампунь, экопена для ванны, экопенка для подмывания, гиппоаллергенный гель для купания малышей, а также детское и хозяйственное мыло. Помимо роста популярности экологичных товаров, оказывающихся в корзине покупателей, «Детский мир» также отмечает, что клиенты сети стали чаще отказываться от бумажного чека на кассе в пользу электронного варианта, а также чаще сдавать вторсырье на переработку. На сегодняшний день уже более 55% покупателей сети, зарегистрированных в программе лояльности, получают чек за совершенную покупку в электронном виде и более 2 тысяч клиентов ежемесячно пользуются дополнительной скидкой в размере 15%*, которую получают в магазинах сети «Детский мир» при сдаче ненужной одежды и обуви на переработку. «С каждым годом мы видим, как у наших покупателей меняется отношение к вопросам сохранения планеты и заботы об экологии. Заметно вырос спрос на экологичные товары для осознанного образа жизни, а также интерес к правильной утилизации и переработке ненужных вещей. «Детский мир» стремится следовать устойчивому тренду и вводит в свой ассортимент все больше товаров со знаком «эко», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». _______________ *скидка действует на одну вещь в чеке из категории «Одежда и обувь». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал МТС открывает летнюю онлайн-школу анимации и мультипликации для школьников России | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
#детский мир, #экотовары
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2491НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23130НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2582НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2458
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2447НравитсяВсего 2 человекa2
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 9
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 15
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 19НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 258
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 512НравитсяВсего 1 человек1