Роскачество очищает рынок от небезопасных Хагги Вагги
Роскачество совместно с Роспотребнадзором продолжают работу, направленную на улучшение ситуации на рынке детских игрушек. Так, осенью прошлого года маркетплейсы массово сняли с продажи игрушки Хагги Вагги после исследования Роскачества. На данный момент работа продолжается непосредственно с продавцами небезопасных игрушек. Напомним, что в результате проведенного в рамках спецпроекта веерного исследования детской игрушки Хагги Вагги были выявлены многочисленные нарушения обязательных требований технических регламентов, в том числе по показателям безопасности и достоверности маркировки. Информацию о нарушениях мы направили напрямую маркетплейсам, где закупили бóльшую часть продукции для исследования. Поскольку игрушки, в основном китайского происхождения, не имели установленной требованиями законодательства информации о производителе, изготовителе и импортере, наиболее эффективно было действовать через агрегаторов. После получения данных о результатах исследования все крупные участники рынка онлайн-ритейла («Озон», «Яндекс Маркет», «Вайлдберриз», «СберМегаМаркет») оперативно отреагировали и приняли меры: сняли карточки с товарами, в которых были найдены нарушения, предложения недобросовестных продавцов удалили с сайтов, удалили страницы и ссылки. Кроме того, согласно обычным регламентным процедурам по работе с нарушениями, информация была направлена Роскачеством в контрольно-надзорные органы, в частности в Роспотребнадзор. Несмотря на действующий мораторий на проверки, благодаря совместным слаженным действиям достигнут дополнительный результат. А именно: продавец ИП Музлуев М. Б. (продавал игрушку на «Вайлдберриз») получил предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований, которое также было направлено в адрес владельца агрегатора. Более того, Роспотребнадзор в начале мая удостоверился, что продавец больше не является партнером ООО «Вайлдберриз», что подтверждает размещенная на сайте агрегатора информация. Чтобы пресечь дальнейшие продажи, сведения в отношении данного продавца находятся на контроле в территориальном органе Роспотребнадзора, и он проводит регулярный мониторинг маркетплейса, чтобы в случае необходимости снова оперативно пресечь продажу небезопасной игрушки. Мы продолжаем работу по устранению с рынка небезопасных и некачественных игрушек Хагги Вагги. Не сомневаемся, что производители верно оценят ситуацию и исправят нарушения, а Роспотребнадзор примет соответствующие меры к нарушителям и не допустит продажу небезопасных детских игрушек. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел оптимизацию | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#безопасность детских товаров, #качество детских товаров, #роскачество, #роспотребнадзор, #Хагги Вагги
-
Детские соски и присыпку будут маркировать22.07.23213НравитсяВсего 1 человек1
-
Детей хотят защитить от контрафактных игрушек13.06.23151
-
Роскачество очищает рынок от небезопасных Хагги Вагги08.06.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Родители при покупке детских товаров не должны задумываться об..29.05.23188НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23152НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 9
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 11
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2