«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах
![]() |
ГК «Детский мир вошла в топ-3 рейтинга по качеству обслуживания в цифровых каналах в сегменте FMCG. Исследование NAUMEN проводилось с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило более 120 ведущих розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Для оценки качества обслуживания специалисты совершили более 1600 обращений. По итогам были составлены рейтинги компаний по уровню обслуживания клиентских звонков и чатов для каждого торгового сегмента - FMCG, fashion, электроника и техника, аптеки, маркетплейсы, косметика, DIY. Эксперты проверили наличие цифровых каналов, их количество и оценили качество обслуживания в них по полноте ответов и скорости консультаций. В исследование были включены чаты на сайтах и в мобильных приложениях, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Дополнительную оценку провели также и для чат-ботов и голосовых помощников на входящих линиях ритейлеров. Специалисты оценивали консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы. Чат-бот «Детского мира» признан одним из лучших и занял второе место. «Клиентский сервис является ключевым фактором в повышении лояльности к компании. И именно поэтому регулярный мониторинг "Голос клиента" включен в мотивацию на всех уровнях: от генерального директора компании до заместителя директора магазина. Для нас важно слышать наших покупателей, оперативно решать возникающие вопросы и изменять бизнес-процессы на основе обратной связи. С 2021 года наш контактный центр взял курс на автоматизацию, был запущен чат-бот, который сейчас закрывает более 50% всех диалогов без участия операторов. Нам крайне приятна такая высокая оценка экспертов, и мы продолжим работать над улучшением коммуникации с клиентами во всех каналах», - прокомментировала Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Алмазная мозаика «ТРИ СОВЫ» – хит летних каникул. Новинки бренда для детей | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #сервис
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24159
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2495НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки23.04.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2586НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24159
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2464
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 46
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 40
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 44НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 100
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 445НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 646НравитсяВсего 1 человек1