«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах
ГК «Детский мир вошла в топ-3 рейтинга по качеству обслуживания в цифровых каналах в сегменте FMCG. Исследование NAUMEN проводилось с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило более 120 ведущих розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Для оценки качества обслуживания специалисты совершили более 1600 обращений. По итогам были составлены рейтинги компаний по уровню обслуживания клиентских звонков и чатов для каждого торгового сегмента - FMCG, fashion, электроника и техника, аптеки, маркетплейсы, косметика, DIY. Эксперты проверили наличие цифровых каналов, их количество и оценили качество обслуживания в них по полноте ответов и скорости консультаций. В исследование были включены чаты на сайтах и в мобильных приложениях, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Дополнительную оценку провели также и для чат-ботов и голосовых помощников на входящих линиях ритейлеров. Специалисты оценивали консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы. Чат-бот «Детского мира» признан одним из лучших и занял второе место. «Клиентский сервис является ключевым фактором в повышении лояльности к компании. И именно поэтому регулярный мониторинг "Голос клиента" включен в мотивацию на всех уровнях: от генерального директора компании до заместителя директора магазина. Для нас важно слышать наших покупателей, оперативно решать возникающие вопросы и изменять бизнес-процессы на основе обратной связи. С 2021 года наш контактный центр взял курс на автоматизацию, был запущен чат-бот, который сейчас закрывает более 50% всех диалогов без участия операторов. Нам крайне приятна такая высокая оценка экспертов, и мы продолжим работать над улучшением коммуникации с клиентами во всех каналах», - прокомментировала Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК «Детский мир». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Алмазная мозаика «ТРИ СОВЫ» – хит летних каникул. Новинки бренда для детей | Следующий материал Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий» |
#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #сервис
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2468НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23106НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23217
Новости
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2468НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23106НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем новую серию раскрасок «Палитра...23.08.2024 37
- «Нести добро в умы детей»23.08.2024 41
- ГК «Рики» на Слёте аниматоров-202423.08.2024 46НравитсяВсего 1 человек1
- Зимние чудеса: представляем новые раскраски для...23.08.2024 41
- «Сказки-подсказки»: главный источник всесторонних...23.08.2024 44НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим дошкольников с Государственным флагом...22.08.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2