Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 440.00
2 ЯРКО 397.00
3 ВЕСНА 338.00
4 Группа компаний «Рики» 337.00
5 Феникс+ 328.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 203.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 MERLION 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
6 июня 2023

«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах

«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в цифровых каналах

ГК «Детский мир вошла в топ-3 рейтинга по качеству обслуживания в цифровых каналах в сегменте FMCG.

Исследование NAUMEN проводилось с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило более 120 ведущих розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Для оценки качества обслуживания специалисты совершили более 1600 обращений. По итогам были составлены рейтинги компаний по уровню обслуживания клиентских звонков и чатов для каждого торгового сегмента - FMCG, fashion, электроника и техника, аптеки, маркетплейсы, косметика, DIY.

Эксперты проверили наличие цифровых каналов, их количество и оценили качество обслуживания в них по полноте ответов и скорости консультаций. В исследование были включены чаты на сайтах и в мобильных приложениях, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Дополнительную оценку провели также и для чат-ботов и голосовых помощников на входящих линиях ритейлеров. Специалисты оценивали консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы. Чат-бот «Детского мира» признан одним из лучших и занял второе место.

«Клиентский сервис является ключевым фактором в повышении лояльности к компании. И именно поэтому регулярный мониторинг "Голос клиента" включен в мотивацию на всех уровнях: от генерального директора компании до заместителя директора магазина. Для нас важно слышать наших покупателей, оперативно решать возникающие вопросы и изменять бизнес-процессы на основе обратной связи. С 2021 года наш контактный центр взял курс на автоматизацию, был запущен чат-бот, который сейчас закрывает более 50% всех диалогов без участия операторов. Нам крайне приятна такая высокая оценка экспертов, и мы продолжим работать над улучшением коммуникации с клиентами во всех каналах», - прокомментировала Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Алмазная мозаика «ТРИ СОВЫ» – хит летних каникул. Новинки бренда для детей
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #сервис


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов