Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 344.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 192.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 мая 2023

Hasbro сообщила о «сложном» для компании первом квартале 2023 года

Hasbro сообщила о «сложном» для компании первом квартале 2023 года

Hasbro отчиталась о непростом для производителя детских игрушек первом квартале 2023 года. Выручка компании сократилась на 14%, до 1 млрд $.
Несмотря на «слабые» показатели, Hasbro удвоила свои прогнозы по продажам на этот год, полагая, что июль-декабрь станут более успешными. Компания ожидает, что дополнительные бизнес-направления обеспечат существенный рост, поскольку:

  • за январь-март 2023-го бизнес Hasbro, ориентированный непосредственно на потребителя, Hasbro Pulse, вырос на 21%;
  • лицензирование потребительских товаров и общее количество игр выросли на 2% соответственно.

«Результаты первого квартала превзошли наши ожидания и позволяют Hasbro достичь финансовых целей на весь год, Wizards of the Coast и Digital Gaming обеспечили высокий уровень вовлеченности фанатов», - заявил генеральный директор Hasbro Крис Кокс. «Доходы сегмента выросли на 12%».
Заглядывая в будущее, Hasbro продолжает фокусироваться на своей стратегии Blueprint 2.0, впервые представленной в октябре 2022 года. В этом плане основное внимание уделяется меньшему количеству крупных брендов, включая:

  • Transformers и NERF; 
  • Magic: The Gathering и Dungeons & Dragons;
  • Peppa Pig и Play-Doh.

Компания также намерена завоевать долю рынка в следующих категориях: 

  • Фигурки и аксессуары; 
  • Декоративно-прикладное искусство; 
  • Спортивные игры на открытом воздухе; 
  • Игрушки для дошкольного возраста.

Ранее Hasbro сообщала, что наняла исполнительного директора индустрии Тима Килпина, который возглавил отдел игрушек, лицензирования и развлечений. В конце апреля Hasbro подписала партнерское соглашение с Mattel о создании игрушек и игр под совместным брендом.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Поздравляем с Наступающим Первомаем - Праздником Труда и отдыха!
Следующий материал
UNU x Мельница

#hasbro, #детские_игрушки

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
153
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru