Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 397.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 апреля 2023

СТМ «Детского мира» признаны лучшими в сегменте

СТМ «Детского мира» признаны лучшими в сегменте

«Детский мир» одержал победу в «Премии СТМ», организованной при поддержке портала Retail.ru, за лучшие собственные торговые марки для детей.

20 апреля на площадке крупнейшего форума в отрасли розничной торговли Retail TECH 2023 состоялась церемония награждения «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России.

Победителей определяли более чем в 15 номинациях, среди которых «Качество в СТМ», «Собственное производство СТМ», «Лучшее развитие СТМ», «Лидер в доли СТМ», «Омниканальный СТМ», «Технологии в СТМ». За победу боролись крупнейшие представители ритейла в России: X5 Group, «Магнит», «Ашан», «Лента», «Глобус», Gloria Jeans и другие.

«Детский мир» одержал победу в номинации «СТМ для детей». Также Компания была высоко отмечена за вклад в технологическое развитие ритейла в России.

«Retail TECH - одно из самых ожидаемых мероприятий для всех представителей ритейла в России. Ежегодно «Детский мир» принимает участие в самом масштабном диалоге о ритейле, бизнесе и инновациях. В этом году «Детский мир» представил на мероприятии целый ряд кейсов об IT-развитии Компании, о существующих IT-продуктах, о сотрудничестве с ключевыми логистическими партнерами и о цепочках поставок. Особенно приятно, что наши усилия в части развития собственных торговых марок были высоко оценены экспертами. «Детский мир» принимает все необходимые меры и решения, чтобы у наших детей была сама лучшая качественная одежда, безопасные развивающие игрушки для настоящего счастливого детства. От всей души благодарю Наталью Марову и Ирину Ратину за организацию мероприятия, за любовь к российскому ритейлу и своему делу», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Retail TECH 2023, #детская розница, #детский мир, #стм


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов